Подойдя к такой уже родной заброшке Василиса поднялась по лестнице перепрыгивая через ступеньки. Поднявшись на нужный этаж девушка подошла к двери и открыла ключом который был спрятан в кармане джинс. Зайдя в комнату и закрыв дверь на ключ девушка кинула рюкзак на бетонный пол, а сама села на матрас. Отдышавшись достала тетрадь и стала рисовать не задумываясь о том что рисует. Закрыв глаза девушка оперлась спиной на стену, спать хотелось но девушка знала что в этом месте нельзя и смыкать глаза. Телефон показывал 18:57, вдохнув полной грудью девушка выглянула в отверстие в стене которое язык не поворачивается назвать окном. Тишина. Снова опустившись на матрас стала выводить линии, так прошло еще 20 минут. Василиса откинула тетрадь в сторону и достала телефон. Обновив страницу браузера она загрузила вк. Хоть в школе у нее не было друзей но она общалась с людьми из другого города. Диана и Ник. Они живут в дали от сюда, но общаться с ними в удовольствие.
Пролистав ленту девушка увидела знакомые голубые глаза смотрящии на нее с экрана телефона. Яркий значок означающий что он в сети и уведомление о пришедший заявки показала что не только Василиса заметила его, но и он ее. Приняв его она улыбнулась, но вдруг услышала скрип двери на 1 этаже. Поняв что пора уходить она схватила все что нужно и вылезла через дыру в стене.
Добежав до дома в рекордное время девушка тихо поднялась в комнату. Марка уже не было в доме и это радовала. Тихо опустившись на кровать девушка с радостью ощутила мягкость матраса, достав телефон из кармана она увидила 2 сообщения от Фэша Драгоция.
-Привет)
-Чего ты убежала?
Улыбнувшись девушка напечатала ответ. Скинув с себя одежду она переоделась в ночную рубашку и залезла под одеяло не забыв взят телефон. Так как парень не был в сети он не ответил поэтому девушка решила спать надеясь что завтра шайка Марка не напомнит о сегодняшним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше не играем в кукол.
Fanfiction"Прошло то время когда мы играли в кукол и не задумывались не о чем, сейчас наступило осознание того что мы совершили. " - прочитала девушка последнее предложение доклада. -У кого не будь есть вопросы?- спросила Татьяна Алексеевна небрежно перекидыв...