14 глава

283 22 3
                                    

Вытерев кровь которая бежала по лицу Василиса посмотрела на Марка.
- Доволен? - спросила она шмыгнув носом. Кровь не заканчивалась только сильнее продолжала течь по лицу и шее. Разбитый нос саднил из за боли в виске голова шла кругом. Марк лишь стоял и мерзко улыбался. Мы находились на той заброшке где я всегда сидела после школы.
- Нет. Я всегда буду не доволен тобой. Ты должна была быть дома со мной и Еленой. - последнее имя он сказал громче. Хмыкнув Василиса посмотрела на него, в который раз щеку обожгло от удара, зажмурившись девушка сидела на полу.
- Ты думаешь я дам согласие на наш с тобой брак? Ты все еще надеешься на то что я перепишу на тебя контракт?- спросила она. В ответ получив звонкий удар по щеке.
- Я знаю что ты не согласишься, но что будет если твои дружки пострадают? Ну скажем Захарру нечайно собьет машина, ну а нашего любимчика Фэша совершенно случайно найдут мертвым в темном переулке? - спросил он смотря на Василису.
- Нет, ты не посмеешь не трогай их! Я согласна на все, но не трогай их. - закричала она, те кто помог ей, те кому она доверяет и тот кого она любит, да она поняла то что ей нравится Фэш и даже возможно это любовь. Они не должны пострадать.
- Видишь как все хорошо складывается. - сказал он ухмыльнувшись подняв девушку за плечи он посмотрел ей в глаза.
- У тебя остается меньше года. Можешь развлекаться, хочешь останься по живи с ними, а можешь и вернуться домой. - сказал он ожидая ответа.
- Второе.- дрожащим от холода и страха голосом сказала Василиса.
- Мы не в ресторане отвечай нормально.- рявкнул  он и кинул ее на пол. Ударившись головой об пол она попыталась сесть но головокружение и боль ноющая во всем теле не давала этого.
- Я буду жить с тобой и Еленой. Не хочу делать им больно...

Больше не играем в кукол.Место, где живут истории. Откройте их для себя