11 глава

306 21 0
                                    

Притащив за собой коробку печенья Захарра уселась на диван рядом с Василисой.
- Что смотрим? - спросила кареглазая и выхватила пульт из рук Василисы.
- Нечего не смотрим.- сказала Василиса закрыла глаза откинувшись на подушки. Она согласилась остаться, прошло уже 3 дня. Незаметно пролетел сентябрь. На улице похолодало, в школу девушка не ходила отнекиваясь тем что она заболела. Елена и Марк не искали ее, о ней все забыли. И это было ей на руку.
- А у Фэша скоро день рождение.- как бы невзначай сказала Захарра жуя очередное печенье.
- Ему исполняется 17? Но он не выглядит на свой возраст.- сказала Василиса, пытаюсь выхватить печенье из пачки.
-Руууки! - закричала кареглазая прикрывая коробку. Засмеявшись Василиса прыгнула на Захарру обнимая ее. Свалившись с дивана и расыпав коробку с печеньем девушки засмеялись, весь пол был в печенье и крошках от него.
- Вообще-то 18.- сказала Захарра и попыталась встать. В двери щелкнул замок, дверь открылась посылая холодный ветер по полу как ни как 1 ноября.
-Дверь закрой, мне хоолодно.- прокричала Василиса поднимаясь с пола.
- Не умрешь!- в ответ послышался голос Фэша.
-А вдруг? И будешь виноват в этом ты!- сказала жалобным голосом рыжая падая на диван. Захарра согнувшись от  смеха  стояла около дивана. Фэш зашел в комнату сзади на него прыгнула Захи поваливая брата на пол.
- Все таки я останусь жива, а ты умрешь! - закричала Василиса кидая подушку на голубоглазого. Закрыв глаза девушка откинулась на спинку дивана. Смех Захарры затих Василиса уже хотела открыть глаза как подушка прилетела ей в голову. Девушка вскочила с дивана и они втроем повалились со смехом на пол.

Больше не играем в кукол.Место, где живут истории. Откройте их для себя