17 глава

283 20 2
                                    

Маша и Даша сидели на соседней кровати и тихо разговаривали. Долго я не могла их разлечить, но со временем все приходит на свои места и ты привыкаешь. Стук в дверь заставил их замолкнуть и направить свой взгляд на дверь. Дверь открылась и показалась голова Мишки, мальчика из соседней комнаты.
- Огнева, не твои ли это родители?- спросил он и плюхнулся на кровать Василисы. Кинув в нее какой то газетой он с интересом посмотрел на стол. Схватив газету Василиса пролистала пару листов и увидела большой заголовок.
        " Нортон Огнев и его семья возвращаются в Россию"
Ниже была черно белая фотография этой семьи. Муж, жена и 2 детей. Внизу же было интервью бегло прочитав статью она откинула ее на кровать. Откуда ей знать они это или нет, она их даже не видела.
- А это кто? - спросил Миша и схватил рамку с фотографиями ее и Драгоциев.
- Друзья мои.- от чеканила она и выхватила рамку.
- Ну и не надо было.- тихо сказал он и схватил газету.
- Ну так что? Твои родаки?- спросил он смотря на фотографию в газете. Даша и Маша молча сидели и слушали их разговор. Хмыкнув девушка покосилась на них и решила все таки ответить на вопросы.
- Я то откуда знаю, я их вообще не видела.- сказала она и достала книгу из тумбы показывая всем своим видом что не хочет продолжать разговор.
  Тишину в комнате нарушил звонок телефона, шикнув на близняшек она вынула его из под подушки и увидела неизвестный номер. Ответив на звонок она приложила телефон к уху.
- Василиса, боже ты ответила.- послышался взволнованный голос Захарры.
- Захи?!

Больше не играем в кукол.Место, где живут истории. Откройте их для себя