13 глава

298 22 2
                                    

Потянувшись на кровати девушка открыла глаза. За стенкой стоял шум, гремели тарелки падали столовые приборы. Зевнув Василиса взяла с тумбы телефон, 06:49.
- Серьезно? - воскликнула девушка спуская ноги на холодный пол. Схватив с пола халат и накинув его на плечи девушка даже не посмотревшись в зеркало вышла из комнаты.
- Захарра что ты так рано встала? Гости придут к 7. А Фэш темболее он же сейчас к чему то очень важному готовится. Причем нам не рассказывает- с угрюмым лицом сказала девушка. Захарра продолжала расставлять приборы не слушая рыжую. Выдохнув и покосившись на подругу девушка снова пошла в комнату. Достав из шкафа коробку и положив ее на стол она стала доставать то что находилось внутри. Золотые часики от которых шла длинная цепочка - Брегет, именно так назывались они. Перевернув их она только сейчас заметила гравировку.
    " Время не погубит то что мы построим вместе."
 "Красивая фраза" подумала девушка и опустила их вновь в коробку. Перевернув крышку она написала
"Моему хорошему другу Фэшу
               От Василисы"
Улыбнувшись она закрыла коробку и поставила ее на стол.
- Василиса, сходи в магазин. Пожалуйста. - протянула Захарра.
- Окей, что нужно вам мадам?- спросила Василиса одевая все тот же свитер и джинсы.
- Деньги и список на тумбе. - услышала приглушенный голос Захарры из другой комнаты. Обувшись в сапоги девушка нашла в коридоре и список. Так, а зачем Захарре так много печенья, я конечно понимаю там любовь к печенью. Но не на столько же. Молча взяв список она вышла из дома. Вставив наушники в уши она пошла по улице. Вот и супермаркет, зайдя через раздвижные двери она взяла корзинку и стала искать все по списку. 
   В кармане зазвонил телефон руки были забиты пакетами поэтому она не могла ответить на звонок. Подойдя к лавочке она поставила пакеты что бы передохнуть и ответить на звонок.
•Захарра• показывал дисплей телефона проведя пальцем девушка ответила на звонок.
- Василиса пожалуйста оставайся в магазине. Он приходил и он ищет те...- не успела договорить девушка как сзади раздались шаги. Даже не успев обернуться и увидеть кто это она знала что это он. Это точно он.
- Ну что рыжая не долго мы были в разлуке.- сказал он и мерзко расмеялся. По лицу девушки потекли слезы, все было хорошо но он опять все испортил.
- Марк...

Больше не играем в кукол.Место, где живут истории. Откройте их для себя