28 глава

241 24 0
                                    

- Василиса, я же просила не двигаться. - сказала Захарра делая какую то замысловатую прическу. Хмыкнув Василиса посмотрела на себя в зеркало. Аккуратный макияж и темно синее платье которое прилегало к тело показывая фигуру, это все не было похоже на Василису. Где та девушка которая пару лет назад прислуживала Марку и Елене, где? Хоть и синяков и ран не осталось но воспоминания останутся на всю жизнь. Лисса и Нортон, так звали ее родителей, она это знала, Елена удосужилась и расказала какие ее родители плохие что повесили на ее шею некчемную девицу.
- Готов.- голос Захарры вывел ее из за воспоминаний. Кивнув Василиса встала с кресла.
- Тебе что не понравилось? - хмуро спросила Захарра видя настроение подруги. Аккуратно сев на диван девушка улыбнулась кареглазой и сказала.
- Мне понравилось это очень красиво, просто я боюсь. - девушка даже не удосужилась посмотреть в зеркало, но она знала что Захи сделает все на высшем уровне. Кивнув Захарра отошла к окну смотря в даль и о чем то думая.
- А Маар меня на свидание позвал.- смущенно проговорила она. Улыбаясь со мой себе в отражение зеркала.
- Я рада за вас.- Василиса улыбнулась и отхлебнула из чашки чай которая стояла на столике.
- Вы говорили с Фэшем на счет того поцелуя, ну на твое день рождение.- спросила Захарра оборачиваясь в сторону Василисы.
- Неа, ну а чем нам говорить? Мы просто были на эмоци...- не успела договорить рыжеволосая как Захарра стала гневно прожигать ее взглядом.
- Что?- в недоумение спросила рыжая.
- Да, так нечего.- пожав плечами ответила Захарра и прошептала:
- Какие же они тупые.
Поджав губы она с красным лицом уселась рядом.
- Ты что нечего вообще не понимаешь? - спросила Захи и устремила свой взгляд на Василису.
- Нет, а что я должна понимать?- спросила в недоумение девушка и подняла бровь. Захарра сильнее покраснела и закусила губу как будто пытаясь что то скрыть.
- Ну почему вы такие тупые? Все это давно заметили!- гневно произнесла Захарра. И вскачила с дивана услышав звонок в дверь. Нечего не понимающая Василиса последовала за ней. В дверях стоял Фэш и с улыбкой на лице смотрел на хмурую сестру(P.s от Автора: не ну а че они такие тупые).
- Мы можем выдвигаться? - спросил Фэш шутливо делая поклон. Засмеявшись Василиса посмотрела на часы, кивнув парню она подошла к двери.
- Сначала дамы.- сделав реверанс Фэш показал рукой на двери лифта которые только начали открываться.  

Больше не играем в кукол.Место, где живут истории. Откройте их для себя