4 глава

334 24 0
                                    

Следующий день пролетел быстро. Марк не появлялся до самого вечера, после ужина он появился с садиной на носу. Косо посмотрев на меня он поднялся в свою комнату. Помыв за собой посуду я пошла к себе в комнату, девушка уже собиралась открыть дверь но в этот момент ее за шею припечатали к стене. Захрепев от нехватки воздуха девушка открыла глаза, перед ней стоял Марк собственной персоной. Ухмыляясь он беззвучно засмеялся.
- Если еще раз твой дружок коснется меня или подойдет к нашему дому то тебе не поздоровиться. Ты же знаешь что я могу сделать. - мерзко улыбаясь блондин отпустил девушка. С грохотом осев на пол она часто задышала. Она больше не могла тут находится. Они не дадут ей жизни.
Ели как встав рыжеволосая дошла до комнаты, упав на кровать девушка повернулась к стене и из ее глаз  потекли слезы. Яркий свет озарил комнату. Взяв телефон с тумбы девушка посмотрела на экран. Сообщение от Дианы +4
Сообщение от Фэша +2
Первым делом открыв личку с Дианой она рассказала ей все что случилось так как у Дианы другой часовой пояс она ушла спать, а Василиса все еще сидела на кровати с телефоном думая открывать ли ей сообщение с Фэшем.  Открыв его странцу она увидела что парень был в сети, зайдя в личку она увидела то что ее удивило.
- Василиса, пойдем завтра вместе в школу?
- Как раз покажешь где наш кабинет.
Василиса уже хотела начать отнекиватся как прочитала втрое сообщение.
Всмысле, НАШ КАБИНЕТ?!

Больше не играем в кукол.Место, где живут истории. Откройте их для себя