8 глава "больше чем просто дружба"

224 8 0
                                    

Прошёл месяц как я узнала, что мой друг из переписки, это Чимин. Несмотря на это, мы с ним довольно-таки хорошо общались.
Я смотрела телевизор и как всегда рисовала. BTS опять заняли первое место на Billboard и вернулись обратно в Корею. Я конечно решила позвонить и поздравить
- Алё, Чимин? С победой вас! Я за вас так рада!
- Спасибо. Как дела?
- Нормально, а у тебя?
- Отлично, чем вечером будешь заниматься?
-  Ну  как всегда, рисовать.
- Не хочешь прийти ко мне, так сказать, отпраздновать победу.
- Ну хорошо, только победу?
- Только победу, ничего лишнего.
Не знаю почему, но в этот раз я решила одеть нежно голубое платье с ремешком и чёрные туфли

Не знаю почему, но в этот раз я решила одеть нежно голубое платье с ремешком и чёрные туфли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я пришла к Чимину, он явно не ожидал увидеть меня в таком образе. Дома было уютно настолько, насколько вообще может быть уютно в жилище парня. Мы немножко выпили и поговорили по душам. Как вдруг он схватил меня за руку и повёл в спальню. Это было странно, но мне даже хотелось посмотреть, что из этого выйдет. И вот, когда он прижал меня к себе и страстно поцеловал, я поняла, в чём тут дело. Но, он так сильно нравился мне, что устоять было невозможно. Дыхание перехватывало, его рубашка и моё платье, уже валялись на полу, а он ласкал меня на постели. Водил двумя пальцами по моим трусикам, в этот же момент целуя в шею и плечи, иногда покусывая.
- Так сложно сдерживаться, когда ты рядом... - прошептал он мне на ушко, расстегивая свою ширинку.
Мне не было страшно. Это же вечно заботливый и добрый Чимин, он просто не мог сделать мне больно. 
Когда мы оба остались полностью без одежды, он коснулся губами моего сосочка, сминая его губами и облизывая, возбуждая меня до предела, хотя сам уже был готов целиком и полностью.
- Войди в меня, Чимин... - я страстно желала его, чтобы нас связывало нечто большее, чем поцелуи и дружественные отношения.
Он не стал долго думать и направил свой член прямо в меня, медленно и осторожно входя. Он заботливо целовал меня, помогая справиться с неприятными ощущениями и болью. Когда я привыкла, Чимин стал двигаться, задевая всю меня, заставляя громко стонать и выгибаться. Он обдавал горячим дыханием мои губы, затем снова и снова впивался в них, даря мне небывалое наслаждение...
Уже когда мы оба достигли пика и он кончил в меня, Чимин прижал меня к себе и тихо прошептал:
- Я люблю тебя...и уже никогда больше не отпущу.

Чимин и русская девушка КристинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя