Кристина была обыкновенной девочкой, которая училась в 11 классе, в прележной школе. У неё было красивое кругленькое личико, голубые глазки, светло русые волосы, под каре. На улице уже 30 апреля (пятница), пора чательно готовится к экзаменом, но у Кристины голова занята совсем другим. Она обожала одну k-pop группу, BTS: смотрела их клипы, приколы, проходила тесты, читала фанфики, рисовала их(она очень красиво рисует). Самый любимый её мембер(по канону), был Чимин.
И вот уже 7 утра. Кристина смотрит на время и понимает, что она опаздывает. На дворе не кстати пошёл сильный ливень, но девушка решила всё равно иди в школу. Прийдя на трамвайную остановку она принялась ждать свой трамвай.
-Вот это апрель- думала про себя девушка.
Наконец её трамвай прибыл. Она зашла и села возле окошка, включила песни BTS и начала вспоминать к каждой песни клип.
И вот она приехала и идёт в школу. Опоздавши на 5 минут она забигает в класс, где всего лишь 2 одноклассника и одноклассница.
-А где учитель?-спросила запыханым голосом Кристина.
-Сегодня Ольга Валерьевна не придёт, так что мы просто сидим-сказал парень полного телосложения, примерно 174 роста, с чёрными волосами и карими глазами.
-О класс,- сказала девушка- можно в Скетчбуке порисовать.
Кристина села к своей подруге Ане. Аня была немного выше Кристины,с длинными русыми волосами, которые от корней тёмные,а к кончикам белые, с голубыми глазами.
-А что Настя с Машей не придут?- спросила Кристина.
-Да, хз. Нет наверное, они же жопы ленивые, тем более дождь пошёл- сказала с сарказмом Аня.
-С этим не поспоришь- сказал парень с тёмно карими волосами, ростом 187,с карими глазами и в школьной форме.
-Слышь, Мирза, давай в Geometry Dash?- сказал Ваня- Ну если ты конечно не ссышь!
-Ну давай,сам ты ссышь -сказал Мирза(best friends, что тут сказать?)
Ну так и просидели целую пару, рисовали и играли в игры на телефоне.
Уже прошло 3 пары, но ливень только усилился. Хорошо,что Аня всегда с собой носит зонтик, в месте с Кристиной они пошли на трамвай. Долго ждать не пришлось, трамвай приехал быстро.
-Ань,может у меня на на ночовку останешься?
-Ну не знаю... Надо у мамы спросить. А как же твои родители, не против?
-Да не, мама в командировке, а папа в гостях.
-Ну хорошо,сейчас маме напишу.
Мама Ани ответила быстро:„ Да,конечно дорогая, можешь остаться".
-Мне мама разрешила, будем к экзаменам готовится.
-Ну если по твоей логике готовится к экзаменам смотря BTS, тогда да.
Девушки засмеялись.
После того как они доехали до конечной, они пошли к Кристине домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин и русская девушка Кристина
AcakИстория любви русской девушки и знаменитого айдола Кореи.