Мы попрощались и каждый пошёл к себе домой.
_______________________________________
Pov. Кристина
На следующее утро я вздумала нарисовать Чимина, настолько он меня вчера вдохновил своим вокалом. Я взяла свой любимый карандаш, тёрку, кисточки, краски и баночку с водой. Взяв листик я положила его на холст и начала рисовать. Нарисовав основу лица и шеи, я принялась раскрашивать. Спустя час я закончила. Взяв рисунок я положила его на стол, чтобы он высох. Когда рисунок высох, получилось примерно что-то такоеЯ конечно запостила рисунок в Твиттер с хештегом #BTS и подписью Jimin one love.
Конечно, первым человеком который лайкнул это была Аня, она даже комент оставила
Молодец Крис, так и продолжай. Я и несомневалась, что ты Чимина нарисуешь😂
Я решила пойти перекусить и посмотреть сериальчик. А когда я кушаю и смотрю сериал это на долго. Поставив телефон на зарядку, я пошла на кухню.
Когда я покушала и посмотрела сериал прошло где-то часа два (знаю я долго жру, ну что поделать)), я заварила чай и пошла к себе в комнату. Я хотела зайти в Твиттер, решила посмотреть кто ещё лайкнул рисунок. Зашла в Твиттер и увидела 50 комментариев и 117 лайков. "Ого у меня не сколько один рисунок не набирал, как этот" подумала я.
Лучше бы я не заходила в комментарии, там были как и положительные, так и негативные отзывы. "Какой классный рисунок" "Как ты посмела нарисовать моего оппу?" "Я такого классного рисунка нигде не видела" "Ты что назвала моего оппу своей любовью? Как ты смеешь сучка?" и т.д.
После таких комментариев моё настроение испортилось.
Я зашла в сообщения какой-то незнакомец, без единой фотографии пишет:
-Hey. Cool draw!(Привет. Классно рисуешь)
Хм... иностранцы мне ещё никогда не писали и я решила ответить, тоже на английском
-Thank you so much. But many believe that I am mediocrity in the comments ((( (Спасибо большое. Но многие считают, что я бездарность в комментариях((()
(Мне в падлу переводить на английский, буду писать на русском. Кто всё равно будет читать на английском? Но диалог типо на английском)
-Не обращай на них внимания! Они просто завидуют твоему таланту)
-Это не талант, а навык, который выработан годами.
-Ну всё равно очень красиво. Тебе нравится Чимин, как я вижу?)
-Да.
-Прикольно. А чем он вам всем нравится?
-Ну не знаю.... Он красивый и сексуальный)
-Ну это да😄, а ещё чем?
-Ну он...милый и заботливый.
-Ясно.
-Кстати, ты парень или девушка.
-А зачем тебе это?😏
-Просто интересно. Ну кто скажи.
-Угадай.
-Наверное парень, потому что всем девчонком нравится Чимин.
-Ты угадала, я парень😄
-А я девочка😂
Мы с ним разговарились аж до самого утра.
-Ну ладно я уже спать хочу.
-Я уже тоже. Тогда спокойной ночи)
-Спокойной)
Я взяла наушники, включила музыку и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин и русская девушка Кристина
RastgeleИстория любви русской девушки и знаменитого айдола Кореи.