9 глава "поход в кино"

247 13 5
                                    

Солнечные лучи освещали тёмно-синюю постель, пробираясь медленно к лицу и светя прямо в глаза. От этих лучиков я ворочалась по всей кроватке, но всё таки решила встать.
Открыв глаза, я не увидела рядом со мной Чимина. В голове возникали плохие мысли о том, что я ему больше не нужна. Попытавшись встать с кровати, я почувствовала резкую боль в внизу живота, но через некоторое время я всё таки встала. В квартире не было никого. На столе я увидела завтрак и записку.
"Солнышко, прости, у нас сегодня репетиция нового танца, а я совсем забыл. Ну, ты не злись, в знак своей вены вечером тебя ждёт сюрприз."
Господи, я уже думала, что я ему больше ненужна, вот люблю себя накручивать по пустякам. Скушав завтрак, я пошла в душ, а после душа, переодевшаяся пошла в университет. После пар я пошла к Чимину, так как он сказал, что меня ждёт сюрприз.
Мне было очень скучно и я решила немного пребраться, как раз и время скоротаю. Я незаметила как пришёл Чимин.
- Солнышко, ты что, решила прибраться.
- Эм... Да, просто скучно, нечего делать
- Умничка) А я тебе кое-что принёс- он протянул мне букет красных роз и два билета в кино на последний ряд (ну вы понимаете о чём я😏)
- Ой, это так мило
- Теперь ты моя девушка и я буду баловать тебя, так каждый день) И да, я хочу, чтобы ты жила со мной, ты не против?
- Конечно нет!
- Вот и славно)
Вот и следущий день, сегодня мы идём в кино, на три, пока что только час дня, но я уже сейчас начала готовится.
Я одела свитр с длинным рукавом, юбку с высокой талией и сапоги вышивка колена.

 Я одела свитр с длинным рукавом, юбку с высокой талией и сапоги вышивка колена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин взял билеты на какую-то драму, но с контентом 18+. Раньше я думала, что он милая няшка, а сейчас думаю милый или няшный извращуга. И вот мы уже сидим на последнем ряду, скоро начнётся фильм. Начался фильм и через некоторое время началось самое интересное, постельная сцена. Чимин начал медленно поглаживать мою ногу и кусать свои губы.
- Ты что делаешь?
- Тише малыш, а то могут услышать. Я просто тебя хочу, чаги.
- Чего? Ты что...
Не успела я договорить, как Чимин впился в мои губы страстным поцелуем.
Он начал медленно рукой подниматся выше к моим бёдрам, а потом и поглаживать их. Его губы медленно спускались к моей шее, оставляя на ней богровые засосы, от этого я тяжело дышала. Рука Чимина уже блуждала под моим свитером и нежно сжимала мою грудь, я ели слышно стонала. Другая рука уже поглаживала мои мокрые от возбуждения трусики. Он так же страстно, продолжал целовать мою шею.
Он аккуратно поднял мой свитер и растегнул лифчик, начиная ласкать меня своими пухлыми губами. Он одним движением снял с меня трусы и двумя пальцами ласкал мой клитор. Я тоже не стала ждать, начав поглаживать его пах, от чего парень начал рвано дышать. Он растегнул свои штаны и снял свои боксёры. Аккуратно и нежно насаживая на свой немаленьких размеров член. Я начала тихо стонать, слава богу было мало людей и стоны из фильма перебивали мои.
- Чи..мин...ты...при...дурак
- Тише, ты же не хочешь, чтобы нас услышали?
Я кончила, Чимин сделав ещё два глубоких толчка тоже кончил.
- Это ещё только начало, дома мы продолжим начатое- с пошлой улыбкой сказал Чимин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чимин и русская девушка КристинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя