Pov. Кристина
Уже 8 мая, завтра концерт и я никак не могу определиться с прической и одеждой. У меня короткие волосы и с ними не очень много причёсок можно сделать. Ладно завтра утром определюсь, а то не выспаная на концерт пойду.
-Капец, уже час дня. А я только встала, у меня есть 3 часа, чтобы выбрать прическу и одежду.
Спустя часа 2, я решила сделать 2 пучка, выглядели они примерно такИ одеть джинсы с завышенной талией и чёрно-белый топ
Мы с Анькой договорились встретится возле магазина еды (не ну Аня без еды, это не Аня) и пойти на концерт. Спустя полчаса, ко мне кто-то подбигает, закрывает глаза и говорит
-Угадай кто?
-Аня блин, я тебя уже полчаса жду!
У Ани конечно волосы длинные, чем у меня и причёсок в её арсенале большеИ одета примерно так
Да ей вообще пофиг, что одевать, главное, чтобы удобно было.
-Шикарно выглядишь Крис!
-Спасибо, ты тоже классно выглядишь!
-Я короче купила нам бухло и жратву, будем хомячить, а то концерт долго идти будет.
Да, ммм... интеллигентностью Аня не блещет.
-Ну ты как всегда... Короче идём, а то из-за твоих магазинов мы можем опоздать.
Концерт был офигенным и это мало сказано. Мы съели всю еду и решили зайти, что-нибудь съедобное купить и пройтись домой пешком. Идём мы хомячим и видем за нами какие-то мужики идут. Ну мы на них внимания не обращали, но были на староже и не зря. После того, как мы уже вышли на безлюдную улицу, нас кто-то схватил и начал домагатся. Ну Аня конечно начала орать со всей мочи и материться, всеми словами, которые она знала. Ну я думала всё это конец, но какие-то парни в чёрных масках и очках дали тем ублюдкам хорошенько в морду и те убежали.
-Are you okay?(С вами всё хорошо?)- спросил парень пониже, с чёрными волосами и оранжевыми прядями на английском.
-Yes, it's okay, thank you)(Да, всё хорошо, спасибо))- ответила я, тоже на английском.
-Why are not you so cautious? Could and get into a complete ass!(Чё вы такие не осторожные? Могли и в полную жопу попасть!)- сказал парень с кудрявыми чёрными волосами.-If it were not for us, you would be very bad!(Если бы не мы, вам бы было очень плохо!)-продолжал он.
-If not for you, nothing would have happened to us. I would have scraped both faces at them, and then they were afraid to go outside for a long time. So walk in the woods, with your arrogance!( Если бы не вы с нами ничего бы не случилось. Я бы им рожи обоим расцарапала, что они потом долго на улицу побоялись выйти. Так что гуляй лесом, со своим высокомерием!)
-All Anya will suffice! You have to thank, not read the nativity!(Всё Аня хватит! Ты должна благодарить, а не натации читать!)- начала останавливать я Аню, а то если она разойдётся, то это будет на долго.- Sorry for her and again thanks! Bye.(Извините за неё и ещё раз спасибо! До свидания.)
И мы быстро ушли.
-Аня ну зачем ты так? Они же, можно так сказать, спасли нас, а ты натации читаешь.
- А чё он зазнается? Офигел что-ли?
-Успакойся, будь с другими чуть-чуть по дружелюбнее.
-Попробую, но не гарантирую.
-Спасибо нашей училке по английскому, а то стояли там бекали, мекали.
-Ага, так бы было стыдно. Ну ладно мне на право, а тебе прямо.
Мы обнялись.
-Пока.
-Пока.
Мы попрощались и каждый пошёл к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин и русская девушка Кристина
CasualeИстория любви русской девушки и знаменитого айдола Кореи.