Так и смотрели они дорамы пока не уснули.
_______________________________________
09:47 1 мая
Тилинь-тилить и опять тилинь-тилить
-Господи, сколько можно?- сказала Кристина, смотря на время- Только без 10 десять, а они уже во всю разговаривают.
-Пошли их куда подальше- злобно сказала Аня, накрывая лицо подушкой.
Переписка:
Ваня: Мария, от всего своего чистого сердца, поздравляю вас с именинами. Пусть к вам придёт, вот этот прекрасный человек:Маша: Ваня, ты чё, совсем страх потерял, ублюдок?
Ваня: Слышь, я тебе за такие слова бан дам!
Мирза: +
Маша: Мирза, я тебе этот плюсик, сейчас в жопу засуну. А на твой бан, Ваня, мне пох.
Мирза: А тебе негры не только плюсик в жопу засунут, а ещё и... ладно, проехали😏
Ваня: 😂😂 Молодец Мирза😂
Мирза: Я не молодец.
Маша: Вам в школе пи**а, это я вам гарантирую.
Кристина: Да вы уже зае***и, дайте поспать!-Блин, блин, блин, мы совсем забыли про день рождения Маши- сказала волнующим голосом Кристина- Что же мы ей будем дарить?
-Крис, успокойся, что-нибудь придумаем.
-Как тут успокоится?
-А я уже знаю, что мы ей подарим...
-И что же? Не томи!
-Я предлагаю спечь торт и подарим ей наушники, которые она хотела.
-На счёт наушников я за, а вот на счёт торта я сомневаюсь, что мы его сделаем.
-Не переживай, всё будет ок. Хоть я не умею готовить макароны, но торт запросто.
-Ладно- со вздохов в голове сказала девушка- Бедная, бедная моя кухня.
-Так Крис, ты идёшь ищешь наушники, а я пойду продукты к торту куплю и начну готовить.
-Хорошо.Аня пошла в продуктовый, а Кристина за наушниками.
Проходив 2 часа по магазинам, наконец-то девушка нашла и купила эти наушникии тут же Кристина помчалась домой.
-Господи, главное, чтобы она ничего не подполила!- думала про себя девушка.
Прийдя домой, Кристина быстро разулась, побежала на кухню и увидела там красивый торт-Какой красивый- сказала с умилением Кристина.
-Хоть где-то моё рукожопство не работает.
-Ага, теперь надо всё красиво завернуть и подарить.
После десяти минут завёртывания, девушки поехали поздравлять подругу.
-Маха, с Днюхой тебя!- в один голос сказали девушки.
-СПАСИБО!!! Может на чаёк зайдёте?
-Естественно, а мы, что только, чтобы подарки подарить приехали?- сказала Аня.
-Тогда заходите.
Попив чаёк с 18 до 2, все решили разойтись по домам.
Вернувшись домой, Кристина заволилась на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин и русская девушка Кристина
AcakИстория любви русской девушки и знаменитого айдола Кореи.