6 глава "ЕГЭ и периезд"

210 8 0
                                    

Я взяла наушники, включила музыку и уснула.
_______________________________________ Pov. Кристина
Через неделю ЕГЭ, а я ничерта не знаю и нифига не готова. Я до сих пор учу Корейский и переписываюсь с тем парнем. Он стал мне как второй лучший друг. Я решила немного попереписываться со своим другом, так как он мне написал (разговор на английском, но мне в падлу, как я говорила писать)
- Привет. Как дела? Как жизнь?
- Ой, не знаю я как жизнь😞 Но дела очень, очень фигово.
- Что случилось? Расскажи!
- Скоро ЕГЭ и я совсем не готова, я не здам😭
- Да, не переживай, сдашь. Я в тебя верю!👌
- Конечно спасибо, но я не очень уверена в свои силах😞
- Так, ты всё здашь не кисни! Иди готовься всю неделю и сдашь! Я не буду тебя отвлекать, когда сдашь напишешь.
- Хорошо, до связи!
-😜
Я решила позвонить Ане, смете к ЕГЭ веселее готовится. Хотя я иду на дизайнера, а она на переводчика и ЕГЭ у нас разные😅 Ну не чё, она готова, а я нет, пусть помогает.
- Алло, Ань, занята?
- Нет, а что ты хотела?
- Едь ко мне, это очень важно! Вопрос жизни и смерти! И не спрашивай, что случилось!
- Хорошо блин, скоро буду.
Через 30 минут я слышу стук
- Крис что случилось? Я к тебе со всей дури мчалась- запыхавшись спросила она.
- Я хочу, чтобы ты помогла мне подготовится к ЕГЭ- спокойно сказала я.
- Ты дура?
- Чего?
- Я к тебе через весь город мчалась, думала что-то случилось, а тут такая мелочь!
- Мелочь? Тебе то легко говорить, ты готова, а я нет.
- Ладно, что будим учить? Какие предметы у тебя?
- Алгебра, Биология и История.
- Ооо, я в них ничего не шарю, но помогу, чем смогу😜
Мы чательно готовились всю неделю. И вот день ЕГЭ. Мы уже с Аней написали и ждём результаты. Через час нам дали бланки, где были написаны наши баллы.
"Биология: 94 балла. Алгебра: 88 баллов. История: 72 балла."
-Ура, я здала, везде больше 50. А у тебя сколько Ань?
- "Русский: 92 балла. Английский: 100 баллов. Алгебра: 86 баллов"
- Сучка, почти всё больше, чем у меня, а Алгебра меньше😝
Мои родители сразу же подали документы в университет дизайна. И сразу же меня записали в университет в Сеуле. Я была на седьмом небе от счастья. Но жаль теперь мы с Аней не сможем видеться😞 Ну зачем придумали Скайп?
Уже на следующий день я была в аэропорту. Меня проводили и я села в самолёт. Всю дорогу я разговаривала с незнакомцем
- Привет. Я сдала и поступила. Меня зачислили в университет дизайна в Сеуле, я так рада, это словами не описать.
Где-то через час он ответил
- Молодец. Поздравляю. Я же говорил, что ты сдашь.
- Если честно, в меня верили только два человека...
- И кто же ещё, кроме меня?
- Моя лучшая подруга, Анька.
- Ясно. Кстати, ты же переезжаешь в Сеул?
- Да, сама поверить не могу.
- Я тоже в Сеуле живу.
- Классно, можем встретиться.
- Можем, только когда работы будет поменьше.
- Хорошо.
По прибытию в Сеул, я заселилась в общежитие университета.
Я так устала, что сразу упала на кровать, не принимая душ и уснула.

Чимин и русская девушка КристинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя