И вот она дошла до той комнаты куда ее отправил Пик. Комната была средних размеров, оформлена в синих и фиолетовых тонах. Окна выходили в небольшой сад с прудом.
Она расположила свои вещи и переоделась в ночное пижаму. Сначала девушка хотела лечь спать, но... Ее потянуло в сад... И зря...
Мартина открыла окна и спрыгнул с окна медленно направилась по тропинке. И тут ее кто-то схватил за плечи и прижав к себе, подставили нож к горлу.
-К-кто ты-Голос Мартини дрожал и отличался от нормального.
-А ты видимо не любишь слушаться, да Марта?-Пик убрал нож.
Марта провела кончиками пальцами по месту где только что был нож.
-Зачем так пугать?
-Знаешь, просто я не люблю тех кто не слушает.
-А почему я не могла выйти из комнаты после десяти?
-В это время я брожу по замку и саду. И могу кидать ножи. И я не хочу никого ранить...
-Ох... Хорошо. Больше не буду после десяти выходить.
-Вот и хорошо. А теперь иди спать.
Марта кивнула, но когда она обернулась, Пика уже не было. Она пошла к себе и легла спать.
На следущее утро когда она шла по замку на выход, она увидела Пика, снова величайших и строг. Когда Марта проходила мимо они переглянулись друг с другом взглядом.
Весь день Марта гуляла по городу и улыбалась, жители хоть и были не сахар, но все равно старались не грубить. Думали что это девушка короля.
Когда она вернулась в замок за своими вещами, она увидела Пика довольно странном виде.
На нем вместо его излюбленный карточной одежды был темно-фиолетовый свитер и черные пижамке штаны.
Он взглянул на нее злобным взглядом и быстро скрылся в ближайшей комнате.
Она же направилась к себе и решила не упоминать об этом, Марта быстро залетела в комнату и взяла свои уже упакованные вещи. Она снова поправила кровать и когда вышла из комнаты, то врезалась в Пика и упала назад.
-Почему ты так быстро носишься?!
-Я... Я... П-просто спешу
-Куда ты спешишь?!
-Мне пора. Не хочу доставлять тебе неудобства...
-Аргх... Оставайся...
-Н-но..
-Никаких но. Живо в свою комнату.
Пик встал с пола и быстро пошел вперед по коридору. Марта посмотрев ему вслед встала и зашла обратно. Еще одна ночь в этом жутком замке..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Королей:Одна Среди Восьми(заморожено)
FanfictionМоя история о девушке Марти, она попала в мир королей и стала знаком пик. Не все короли рады такой встрече. В одном из замков найдена книга. Что она скрывает? Что таиться за королями и вольтами? Почему они так странно себя ведут? Скоро вы все узнает...