Эмоции плескались через край,все что было важно... Осталось за прострацией. Девушка смотрела в окно и думала о своём. Фил и Фиона? Лекс и Мила? Крис и... Ангелина? Она ли это? Все заставило её дрожать.
-Кто же я... и почему же мне так знакомо это имя... Моё?-Марти потёрла плечо и вздохнула-Пора все разъяснить. Сегодня или никогда.
-Марти~-Кумон обнял её за талию и чмокнул в шею-Что сегодня или никогда?
-Помнишь я говорила,что не готова рассказать про ту книгу?
-Ну...Есть такое на памяти-Кумон напрягся и посмотрел на девушку-Что такое?
-Ничего,просто... Утром я расскажу все,скажи всем,чтобы не трогали меня сегодня ночью... Это важно
Марти повернулась и обняла парня,шелковистые волосы тут же были слегка сжаты в пальцах девушки. Приятный запах моря заполнил нос,а мягкие пальцы парня провели по щеке.
Парень слегка выдохнул на шею девушки,мурашки разом покрыли руки,а в животе запорхали бабочки.
-Мартини.. мы давно не были вдвоём,ты все время в делах-Парень приподнял её подбородок и слегка провёл по нижней губе большим пальцем-Будто не замечаешь меня
-Я... прости Кумон,много дел,которые так отвлекают. Нервотрёпка-Марти положила руку на затылок парня-Я обещаю,что это не повториться
В вечернем небе заиграли блестящие цветки фейерверков. Ночной праздник только начинался. В глазах пары блестели отблески и оба потянулись друг другу. Секунда. Всего секунда прикосновений губ и поцелуй углубился,Кумон обнимал девушку за талию. Мартини привстала на носочки и обвила руки на шее парня. Это было то самое мгновение,в какое влюблённые объединяются в единое целое.
Через минуту пара отстранилась друг от друга и начали глубоко дышать. Воздух стал терпким и немного неловкое молчание изредка прерывалось вздохами.
Девушка улыбнулась и отпустила шею парня. Руки обняли Кумона и прижали ещё ближе.
-Пойдём на балкон? Салют посмотрим..
-Да,конечно,Милая-Кумон поднял девушку на руки и пошёл на балкон
Вечер пролетел незаметно и парочка вернулась в комнату.Девушка взяла книгу и при всех снова поцеловала парня в губы,Кумон улыбнулся и ответил. Видно в этот момент все немного офигели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Королей:Одна Среди Восьми(заморожено)
FanfictionМоя история о девушке Марти, она попала в мир королей и стала знаком пик. Не все короли рады такой встрече. В одном из замков найдена книга. Что она скрывает? Что таиться за королями и вольтами? Почему они так странно себя ведут? Скоро вы все узнает...