После они взглянули ей в глаза. У обоих было странное выражение лица.
-Гх... и какого черта?-Марта старалась держаться,хотя ненависть к обоим уже переполняла ее.
-Ты знаешь то что нам нужно. И мы хотим чтобы ты это рассказала.-Куромаку был явно спокоен,в отличие от своего ,,Брата''
-И что же это?-Марта саркастично подняла бровь.
-Не прикидывайся!-Феликс стучал пальцами по столу.
-Я не прикидываюсь. Понятия не имею о чем вы.
-А это?-Куромаку достал фото их переговоров с Кумоном, а Феликс куртку со знаком близнецов.
На Ее лице отразился лёгкий шок. Она опустила голову и замерла.
Оба клона замерли, Куромаку встал и подошёл к ней.
-Вроде живая-Куромаку наклонился, и в ту же минуту Марта вытащила руки из веревки.
-Что за...-Феликс вскочил
-Пора заканчивать этот спектакль. Мало того что тот кто мне по нраву считает меня бунтаркой и тем кто всегда убегает от людей, так и ещё вы. Скажу одно. Они хорошие, они чувствуют жизнь в отличие от вас. Замкнутые, заперты в своих королевствах. Жалкое зрелище-Она говорила это развязывая ноги-А теперь мои дорогие, я ставлю вам одну лишь задачу, отдать мне близнецов и Кумона. Больше от вас мне ничего не нужно.-Она встала со стула потирая запястья.
-С чего бы мы должны выполнять твою ,,просьбу''?
-Потому что не отдадите из добровольно,я заберу силой.
-Хахаха... Насмешила, и как же ты это сделаешь?
-Ну например...-Она скрылась в темноте комнаты и замолчала.
Короли переглянулись и достали фонарики, они освещали все углы, но Ее нигде не было, вдруг Куромаку схватили за запястье.
Марта вышла в свет развернув Куромаку к себе лицом, Ее рука оказалась на талии короля, а другая оттянула уже взятую в плен руку назад.
-Эээээ...-У короля проступила краска.
-Достаточный пример?-Девушка наклонила парня вперед.
-Глупая, нас же двое-Фелик оказался сзади Марты и смотрел на неё.
-Ах, да...-Она отпустила Куромаку и тот тут же упал на пол-Ну не только вы имеете оружие, не только вы.
-Кто-то не все продумал~
-Я все продумала, Феликс
Развернувшись девушка подсекла короля золотого королевства, он с грохотом упал на пол.
-Я понимаю что вы хотите остановить и меня и моих друзей. Но я даю вам шанс никогда в жизни меня больше не видеть. Согласны?
Куромаку потирал ушибленную голову,Феликс же просто лежал.
-Ладно,Марта. Ты победила, Кумон будет свободен, я обещаю.-Куромаку поправил очки.
-Я выпущу близнецов, а с королевством я подумаю.
-Вот и отлично.
Марта подошла к выключатель и включила свет.
Теперь все они были в плюсе, Марта тоже знала где их слабое место.
Она вышла из замка, и медленно направилась гулять по городу. Через пять минут ей позвонил Купомаку и попросил подойти к замку. Так она и сделала. Она подошла к замку и увидев близнецов и правителя,улыбнулась. Они подняли взгляд и подбежали к ней тут же схватив Ее в объятья.
-Ты спасла нас! Ты спасла их!-Унисон радовал девушку
Она кивнула Феликсу и посмотрела на Куро, он триумфально улыбался и смотрел на Марту.
-Ну здравствуй,Вишенка-бархатный голос из-за спины обрадовал девушку, она была счастлива.
Отпустив близнецов,Марта развернулась и бросилась в объятья Кумона, он прижал Ее к себе и они простояли так около пяти минут.
Оба ждали этого момента казалось бы вечность, они разошлись, а Куромаку напомнил:
-Выполни своё обещание,Марта.
-Я выполню его, так как вы выполнили своё.
Оба короля скрылись в замке, а наш квартет двинулся в сторону ворот города, все махалиим и смеялись.
Близнецы покидали город на счастливой ноте. Оба мечтали об свободе королевства Феликса,и оба дождались.
Но куда теперь пойдёт Марта? И насколько долго она будет блуждать вокруг тайн из снов?
Вскоре мы узнаем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Королей:Одна Среди Восьми(заморожено)
FanfictionМоя история о девушке Марти, она попала в мир королей и стала знаком пик. Не все короли рады такой встрече. В одном из замков найдена книга. Что она скрывает? Что таиться за королями и вольтами? Почему они так странно себя ведут? Скоро вы все узнает...