Глава пятнадцатая

984 76 7
                                    

Ребята шли уже несколько часов,они смеялись.Ну не все.Марти была погружена в мысли о фиолетовом короле,о сне.
-Хей,Марти-Фениция нагнала девушку что шла спереди-Ты что-то не в настроении. Что произошло?
-Пустяки.
-Ну не уверенна,ты вся на нервах после встречи с Пиком. Он что-то не то сказал?
-Говорю же пустяки-Девушка была мрачной как никогда.
-Но.
-Милая,пожалуйста. Дай мне время. Я все объясню....Позже.
-Хорошо,я понимаю. Позови если нужна помощь.
-Конечно...
Перед ними стояло голубое меланхоличное царство. Марти смотрела на стену и как-то расслабилась. Ее душа перестала кричать и биться об ее рёбра. Странно было то что здесь она чувствует себя словно рыба в воде.
-Идём?-Рука Кумона легла на плечо Марти и слегка сжала.
-Да,конечно..
Две минуты и они уже около ворот в царство. Стук в них и через минуту они уже внутри,кажется,именно здесь Марти расслабилась. 
Друзья увидели её интерес,увидели её новой  как впервые,когда они встретились.
-Ей стало лучше,может она что-то чувствует к Зонтику и его миру?-Кара смотрела на Мартину что снова улыбалась.
-Я знаю,но об отношениях к королям я не знаю,она... не говорит об этом.
Они идут вперёд прямо к замку,жители шепчутся и смотрят им в спины. Компании не важно это,они мечтают только о паре часов спокойствия.
И вот они у замка. Прекрасен и уникален,и по-своему спокоен.
-Зачем прибыли?-Стражник с ухмылкой посмотрел на компанию-Никто не проходит в замок.
-Помощница короля Зонтика-Мартина поклонилась и все её друзья повторили за ней.
-Не знал что у него есть помощница
-Я вот тоже-Мужской голос раздался над ребятами-Но он говорил о девушке что приходила на совещание Королей.
Марти повернулась,как и ожидалось,главный министр Зонтопии-Алебард.
-Мартина,рада знакомству-Девушка протянула руку и постаралась приветливо улыбнуться.
Мужчина взглянул на руку,но не пожал её.
-Алебард,главный советник. Взаимно.Но зачем вы сюда пришли?-Советник приподнял бровь,осматривая компанию.
Марти опустила руку и вздохнула.
-Так получилось,что наше бывшее пристанище,королевство короля Вару-выгнало нас,посчитав отступниками.
-Интересно,но пройдемте.
Алебард открыл дверь замка и указал компании идти следом. Видимо,он нервничал.
-Хей,как думаешь,че он такой хмурый,как туча грозовая?-Сказала Кара,смотря в глаза Кумона и кивая на советника.
-Предположу,что недоволен нашим появлением.
-Ребят,посмотрите на Мартину,она вся светиться от счастья!-Феникс улыбался и слегка тряс друзей.
А ведь и правда,лидер компании Марти,будто светилась изнутри. Она глядела по сторонам и все задавала и задавала вопросу советнику о значениях знаков на стенах.
-Мы пришли,посидите здесь пока я вас не позову.
Алебард скрылся в зале,закрыв за собой дверь.
-Наконец-то присядем!-Кара с удовольствием плюхнулась в кресло около двери.
-Поддерживаем!-Близнецы сели на диван,устроившись поудобней рядом с Кумоном.
-Можно подремать,все за?
Ребята подняли руки,все кроме Марти.
-Хей,ты не хочешь спать?-Кара недовольно смотрела на Марти.
-Я не хочу,спите,а я вас когда надо разбужу.
Ребята недовольно пробурчали что-то,но через пару минут все уже сладко спали.
-Вы это заслужили,Друзья...
Девушка медленно села в кресло,ее мысли все ещё были заполнены Пиковым Королем. Он волновал её сильнее чем что-либо.
-Что же ты скрываешь,Пик...

Земля Королей:Одна Среди Восьми(заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя