Глава двадцатая

774 66 14
                                    

Потухали фонари,затихали голоса и шумы города. Казалось,что город вымирает. Кому казалось? Марти,Зонтик и Пик. Эти трое были в одном замке и были,будто бы,не совсем свои.

Марти наблюдала за городом уже час,друзья спали. В тишине комнаты иногда разломались сонные вздохи,а совсем редко голоса друзей,которые говорили во сне.

-Прошло пять часов,а я все ещё не забуду это-Пальцы в который раз провели по губам и задержались там-Неужели и правда поцеловал?

Стук,еле слышный в темноте ночи. Девушка дёрнулась и пошла к двери

-Кто там?-Девушка держала в руках книгу

-Прошу,откройте дверь,Мартина-Знакомый,но Странный голос

Дверь открылась и на пороге стоял Лекс,парень из ее сна,но волосы были голубые,как незабудка.

-Здравствуйте-парень протянул руку-Арлон.

Мартина пожала руку и пустила его в комнату. Парень неуверенно зашёл и осмотрел кровати.

-Они спят?

-Да,спят. А вы,собственно,зачем к нам зашли?

-Я хотел попросить вас... вывести меня из этого города. Мне нужно скрыться от короля.

-А почему,если не секрет?

-Я действую против него,его законов и жизни. Он неправильно действует.-Арлон приобнял себя за плечо-Он Странный

Вздох,Марти не была зла,уже завтра девушка хотела уйти,если не с друзьями-то сама. А этот парень бы составил ей компанию.

-Хорошо,но надо подождать до утра,у друзей спрошу.

-Да,конечно. Спасибо большое-Парень Улыбнулся и собирался обнять Мартину когда раздался новый стук,только более грозный.

-Мартина,открой дверь-Пик был на взводе,голос выдавал его с потрохами-Сейчас же

-Прячься под одеяло к Карме.

-Но...

-Бегом!-Марти подошла к двери и приспустила свой халат.

Дверь открылась,Пик был в простой одежде. Взъерошенные волосы спускались на плечи,обрамляя лицо и шею.

-Что произошло? Почему ты такой нервный?-Марти поправила халат

-Почему ты из комнаты не выходишь?-Пик говорил громко и нервно-Уже почти три часа прошло,что не так?
Марти прикрыла Пику рот и толкнула в коридор,а после и сама вышла,закрыв за собой дверь. Пик непонимающе смотрел на девушку и слегка недовольно бурчал.

-Я просто истощена,просто устала после этого тяжелого момента-Девушка расправила плечи и скрестила руки под грудью

-Тяжелого? Разве это тяжелый момент?-Король смотрел на девушку и слегка хмурил брови-Или ты про наш разговор?

-Даже если и так? Тебе какое дело?-Девушка не воспринимала его всерьёз-Тебя здесь вообще быть не должно

Звук шлепка. Звонкий,болезненный шлёпок. Марти взялась за щеку и посмотрела на парня.

-Не должно значит,Да? А то что я своих угомонил и отвадил с вашего хвоста тебе не важно? Пришло попотеть,чтобы заставить их забыть о вас,дура.

Много он высказал и много,наконец,раскрыл. Казалось сейчас он был злее чем обычно,словно ненависть и гнев соединились

Девушка молчала,слушала и не задавала вопросов. Да ее ошибка,да она в этом виновата. Но его искренность поражала. Сейчас он был не таким как обычно, а новым,как будто переродился.

Прошло десять минут,Пик высказал все,что он думает о ее компании и о ней самой. Пару раз он просто ударял каменные стены замка. Но вот замолчал и на минуту уставился на девушку.

-Болит?

Марти лишь тяжело вздохнула и кивнула.

-Тогда идём,бегом-Пик схватил ее за руку и потянул за собой.

Коридоры вились и вились. И вот они вышли к кухне. Две минуты и они внутри. Пик нашёл лёд и приложил его в щеке Мартины.

-Ты говорить разучилась или что?

-Нет...-Девушка взялась за холодную руку парня-Спасибо.

-Не за что. Держи,а после вернись в комнату и иди спать. Утром договорим

-Возможно...

-Я сказала договорим-уйдёшь на этот раз,найду твоих друзей и запру их под землю.

-Хорошо.

Врем подходила к трём часам утра в Зонтопии,Пик покинул кухню,а Марти... А что Марти? Ничего Марти. Молча сидела на кухне и обдумывала свои действия.

________________________________

Вот и двадцатая глава, вишенки. Я думаю сделать две концовки у истории. Так как выбрать что-то одно я не в силах.

Земля Королей:Одна Среди Восьми(заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя