Глава двадцать третья

715 50 14
                                    

Ребята встретились совершенно случайно,на Фесте. Встретились они,как ни странно,около стенда Фёдора Комикса.

-А я ему и говорю...-Мила перевела взгляд на девушку,что стояла около тетрадей и выбирала одну из двух-Гелька? Ты что-ли?

Девушка обернулась,в ушах блестели все те же серёжки с котиком и рыбкой. Красная рубашка в клетку слегка обрисовывала тело девушки,на ногах были чёрные штаны клеш. Улыбка сверкнула на лице девушки.

-Мила,Лекс? Неужели?

Девушка быстро оплатила обе тетрадки и скетчбук и влетела в объятье друзей. Прошло пять лет,а они лишь сменили стили одежды и работали на своих работах.

-Так давно не виделись! Столько лет прошло,а мы даже не списывались)

-Да,это правда. Ты тоже по Земле королей сохнешь?-Мила указала на пин на рубашке девушки-Пик?

-Да,люблю его особенно. Даже фанатский комикс отправляла но студию... Не прошла,но все же)

Разговор происходил за стойкой рядом с мерчем Студии Феникс. Тройка друзей была не единственной кто интересовался мерчем. Глаза Милы,Лекса и Ангелины были закрыты руками.

-Угадайте кто?-Тройной унисон с смешком в голосе раздался за спинами друзей.

-Фил,Фиона... И неужели. Крис!

Руки убрались с глаз и тройка увидела своих прошлых друзей. Близнецы все так же сверкали своими, карими с ярким золотым отливом,глазами. Крис все так же носил на шее свой голубой,словно небо,шарф.

-Угадали!-Фил и Фиона рассмеялись-Мы думали уже не увидимся.

-Это да-Крис подмигнул Марти-Три года как мы расстались)

Ангелина смутилась и слегка помрачнела.

-Да... ты же не в обиде,да?

-Хах, да чтобы я на тебя обижался? Ты мне мир открыла,Глупая

Компания продолжила свой разговор,когда появился сам Фёдор. Компания подошла и попросила у всей команды автограф. Федор,Румблер и Тед. Все твои им автограф в их покупках.

-А можно с вами всеми сделать Селфи?-Ангелина достала Селфи палку.

-Конечно,можно-добрый голос Фёдора заставил улыбнуться компанию-ребят давайте попозируем

Земля Королей:Одна Среди Восьми(заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя