Глава девятая

1.7K 112 6
                                    

И вот Марта направилась в Фелленцию, Когда она увидела королевство, то она подумала что это очень яркое и весёлое место.
Когда она вошла в Фелленцию, она остановилась сразу перед воротами, и вдруг десятки жителей королевства Феликса окружили Ее. Все они кричали, галдели и смеялись. Марта не могла ничего разобрать, она боялась и слегка тряслась.
Она взялась за голову и прикрыла уши чтобы скрыться от этого галдежа.
А жители как только она это сделала все замолкли, а двое взяли Ее за руки и потащили в сторону от замка.
Она не могла даже сопротивляться, она ведь понимала что они не должны причинять ей вреда.
И вот ее привели к какому-то домику, он находился в самом незаметном угле Фелленции.
Двое ребят отпустили Ее и открыли дверь, она зашла в домик и увидела что там был спуск в подвал.
-Спускайтесь-Один парень указал на дверь в подвал-вас уже ожидают.
-Феликс там?
-Не совсем Феликс, но вам понравится то что вы увидите, спасительница.
-Ох, хорошо...
Марта надела портфель на плечи и начала медленно спускаться по довольно длинной лестнице.

Ей было немного холодно,но Ее кофта помогала.
И вот она спустилась вниз, это место было похоже на катакомбы. Здесь была лишь дорога освещённая фонарями. Мартина быстро направилась по дорожке, она боялась темноты за пределами освещения фонарей.
Вскоре она увидела какое-то помещение в котором горел свет. Ее ноги устремились туда, но когда она зашла внутрь то увидела как везде бегают жители королевства, они были счастливы.
Но радовались они не так как жители сверху, будто бы те были счастливы натянуто, а эти жители были по-настоящему счастливы. Все они бегали, сидели, разговаривали. Вообщем все были чем-то заняты.
И вот один из них заметил ее и закричал:
-Избранная здесь! Избраннная здесь!
Все обернулись на вход. Тут же появились те двое что показали ей на дверь в какой-то зал.
-Я думаю вам следует немного подождать, тот кто вас ожидает ещё занят.
-Кто меня ожидает?
-Это не важно, Избранная. Ждите здесь, я приду и проведу вас туда.
-Хорошо....
Как только парень отошёл, то Марти окружили многие жители. Они смеялись и кричали о том что она избраная.
Некоторые задавали вопросы об имени,любимом цвете, откуда она и т.д.
Так пролетели два часа и вот в проходе появился паренёк:
-Прошу Спасительницу пройти за мной.
-иду...
И вот она вошла в зал на который указал парень,она сделала два шага от двери то она захлопнулась.
Она осмотрелась и увидела лишь приятный свет камина и три кресла. Двое из них были повёрнуты к камину примерно в три четверти и было видно два лица в желтых масках.
-Проходи,садись-два голосу в унисон сказали лишь эти два слова.
Она последовала указанию и села в кресло полностью повернутое к ней.
-Так тебя назвали Избранной?
-Да...-Она посчитала невежливым сидеть спиной к ним и повернулась
-Теперь я понял почему...
-Ты прав, брат.
Она посмотрела на девушку и на парня, они были близнецами?
Оба они были одеты в мантию цвета лепестков подсолнуха.У парня мантия была не полностью закрывающая тело, спереди она была открыта и были видны штаны терракотового цвета , на ногах были приятные ботинки с цветом бледной пшеницы. На ботинках были вставки бледно-желтого цвета.
У девушки же мантия была полная,но низ ее был тоже терракотовым, плечи и пояс мантии были цвета апельсина,
У обоих близнецов были маски цвета бледной соломы на пол лица которая также закрывала шею.
У них были похожие волосы,короткие их цвет совпадал с цветом золота.
-Я Фенниция, а это мой брат Феникс-Девушка указала на своего брата-а сейчас я расскажу тебе о том почему тебя называют избранной.
И вот что она рассказала Марте.
Pow.Фенниция
Как многие думают Феликс-это самый добрый правитель во всем карточном мире,что нет никого добрее его.
Отнюдь это не так,он заставляет нас радоваться круглые сутки, а кто не следует правилам тот просто исчезает. Мы не знаем куда,но как мы предположили он просто убивает их.
Но однажды мы нашли небольшую книгу в которой было написано что спасёт нас от тирана лишь тот кто сильно отличается от нас,а ты моя милая, подходишь под это описание.
Ты нужна нам,мы просим уговорить Феликса прекратить это безумие
End Pow Фенниция.
-Но,почему вы прямо всем народом ему не скажете?
-Все боятся его-Девушка повернула голову на камин- мы не можем рисковать детьми....
-Тем более, ты должна кое-что помнить о нас. Или ты полностью потеряла память?-Парень смотрел Марте прямо в глаза
-Я... я не знаю вас...
-Так я и знал.. Я думаю ты вспомнишь при помощи этого-Парень протянул ей конверт с подписью,,Открой в трудную минуту''
Мартина послушно взяла конверт и положила в портфель.
-Ты поняла что нужно сделать,милая?-Фенниция взяла Марти за руку
-Да, мисс..
-Не надо не мисс не мистер,просто Феникс и Фенниция
-Ох хорошо
-Ты можешь идти. Запомни дорогу, и если что сразу беги сюда, мы спрячем тебя.
-Хорошо,спасибо вам.
Девушка встала с кресла и попрощавшись с близнецами направилась к выходу.
Ее снова проводили до лестницы,и вот она вновь полезла вверх. В эти минуты они лишь думала о близнецах и Кумоне,они были теме самыми зацепками в том сне, ведь Фенниция была в Ее мне когда группа девушек налетела на неё с криками о выпускном.
И вот она вылезла из люка,вышла из дома и вдохнула свежий,приятный воздух.
Постояв минуту она направилась в замок, на Ее лице сияла улыбка.
Почти двадцать минут и она оказалась около замка.
Ей открыл ворота сам Феликс,но входя в замок она почувствовала странное чувство злости от правителя.
Жители видели как Избранная вошла в замок,но как только они с правителем вошли в глубь замка-двери захлопнулись.

Земля Королей:Одна Среди Восьми(заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя