Глава 6

1.2K 55 2
                                    

Pov. Джейсон
Ночью Маша замёрзла и я не нашёл ни чего лучше чем обнять её. Почувствовав тепло она сильнее прижалась ко мне.
* Она такая милая когда спит. Эх похоже я всё же влюбился.*
Конец Pov. Джейсон
Утро следующего дня.
Pov.Маша
*Как тепло!*Маха преоткрыла глаза и поняла, что лежит с Джейсоном в обнимку.
* Джейсон! Ну хотя это его кравать. Он такоооой тёплый! Ну всё не отпущу! Никогда!*
Конец.Pov. Маша
Маша уткнулась носом в грудь Джейсона.
Она же не знала, что он не спит и читает её мысли! ( автор: попалась)
Джейсон только сильнее прижал её к себе. (автор: ни чего такого не придумывайте, пошляки!) Так они пролежали где-то час. Маша проснулась и всё же решилась посмотреть ему в лицо. Она медленно поднимала свой взгляд и наткнулась янтарные глаза Джейсона. Он всё время смотрел на неё. Обстановка накаляется и вот место Махи уже лежит спелый помидорчик🍅. Она хотела отвернуться, но Джейсон крепко обнимал её, внимательно смотря ей в глаза. Их лица всего в паре сантиметров друг от друга. Дыхание Джейсона словно пламя обжигало её.
- Д.д.джейсон?- очень красная и очень напуганная, таким поведением Джейсона, еле сказала Маша. Он наклонился к её уху и прошептал:
- Ты теперь моя итолько моя!
Затем он нежно боясь спугнуть поцеловал её. Маша не долго пробывала в шоке и осторожно ответила на почелуй, обвив руками шею Джейсона. Почелуй начал углубляться, требуя чего-то большего. Но всему хорошему рано или поздно приходит конец. В комнату вошла Салли. Её отправил Слендер дабы она поторопила двух сонь на завтрок.
- А Маша и Джейсон пара!- сказала Салли и убежала вниз. Ну как же без этого? 🍅🍅🍅🍅🍅🍅🍅🍅🍅🍅
( автор: больше красного... болше!)
- Салли!- Маша-помидорка хотела остановить ее, но Джейсон её пирибил:
- Не нужно, пусть бежит. Зачем скрывать правду, всё равно рано или поздно всплывёт. Идём, мы опаздываем на завтрак.
- Т.ты иди, я тебя догоню.- Маша была явно шокирована.
Pov.Маша
Я умылась и быстро переоделась вот в это:

МашаЯ умылась и быстро переоделась вот в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

* А теперь......ЖРАТЬ!* И я побежала на кухню, да как побежала! Даже Флешь бы позавидовал. Я такая пребигаю на кухню, а там....
Автор: привет мои дорогие! Да я умею делать интриги. Не забывайте про " правда или действие" мне просто интересно какая у моих котят фантазия. Не забывайте ставить звёздочки.

Джейсон производитель игрушей и я (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя