Взяв Вику за руку я сломя голову понеслась к дому. Как только мы забежали в дом я закрыла дверь на 345667757775 замков и конечно проверила чтобы все окна были закрыты.
- Ну и что это было? Неужели встредила Джейсона и он тебя поцеловал?*сарказм от бога*-Вика.
-Все намного проще, Ватсон, я стырила у него медведя!-Махыч.
🌍-🌍Да ну нафиг!-Вика.
А ибо нехрен делать такое чудо!-говорила Маха указывая на медведя. Вика его только сейчас заметила и окончательно поверила в происходящее.
5 минут спустя, на кухне.
Вика сидит и нервно размешивает сахар в кружке с чаем, а на против неё сидит Маха с давольной лыбой и медведем в руках.
-Маша, вот, что ты такое? Я конечно всё понимаю, но КАК ТЫ СТЫРИЛА МЕДВЕДЯ ЁПТА У ДЖЕЙСОНА !!?- Вика.
- О это ещё не весь мой талант!😊- Махыч.
😐😖-Вика- Боюсь представить, что ты ещё можешь сотворить.
- На это у тебя не хватит воображения. И вообще ты сама не ангел, но до меня великого царя всея хауса тебе, конечно, далеко.-Махыч.- Ммм а что у нас есть в холодильнике? Эй Тед пошли посмотрим. И Маша с мишкой пошли разарять просторы холодильника. Вика уже уснула, а Маха только из холодильника вылезла и пошла в ванную. Сделав все водные процыдуры, она наконец добралась до кровати. И как только она легла на божественное ложе и её голова опустилась на подушку, она прижала к себе медведя по крепче и отключилась. ( автор: чёт как-то скучно, добавим веселья мухаха)
Утро. 7:30.
Маша просыпается от какого-то непонятного чувства буд-то она в кровати не одна. Она поворачивается на другой бок ииии.... ТАМ СПИТ ДЖЕЙСОН! ( автор: мухахаха!
Маша: АВТОР!
автор:*спокойно напевает в сторонке песенку смурфиков*)
🌍-🌎-Маша падает с кровати с криком- Святая хурма! Какой хурмы %$#$%#%@#&$-#%$$## сдесь #%$%% происходит? Какого $^$^$$^$ Джейсон %$$# спит со мной!Лунные кролики спасите!
От этого крика проснулся и Джейсон и Вика, а Маша как лежала на полу в колубой пежаме с мороженным так и лежит в шоковом состоянии. Джейсон сел накрай кровати и посмотрел на пол, а точнее на Машу, а Маша смотрит на него.
Искра
Буря
И в комнату входит Вика и видя такую картину( Джейсон сидит на кровати Маши, а Маша в шоке сидит на полу возле Джейсона) падает в обморок.
автор: а чтобы узнать, что сейчас случилось посмотрим чуть ранее от лица Джейсона.
Pov. Джейсон.
Какая-то не нормальная непонятно как пробралась ко мне в мастерскую и стащила медведя которого я делал! Вот это нахальство. Потом я пытался догнать её где-то час, а она бежала и орала что-то. Впервые встречаю такую смелую, быструю и обесбашенную девушку. Я наконец-то, как я думал, загнал её в угол, а она с крико выпрыгнула в окно! 5 этаж! Я подошёл к окну и посмотрел вниз, а она с помощью ножей спускается вниз,прыгае и убигает с МОИМ медведем!(автор: тебе чего жалко что-ли? Дай ребёнку поиграть. Джейсон: где здесь ребёнок! Это бесмертная баба?!) Ну я проследил за ними, еле успевал. Прибежав в дом эта девушка закрыла дверь и окна. Предусмотрительная. Я дождалься когда она уснёт и сбольшим трудом, но пробрался в дом. Я подошёл к ней и забрал своего медведя. Медведя то я забрал, дак она приподнялась, схватила меня и утянула к себе в кровать и теперь я был вместо того медведя. Я хотел выбраться, но у неё железная хватка и я всё же здался и уснул.
Конец Pov. Джейсон.
Автор: ну как вам котятки? Надеюсь кому-нибудь понравится то, что я пишу и программа *правда или действие* ждёт вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейсон производитель игрушей и я (заморожен)
De TodoЭта история о девушки семнадцати лет. Хоть на вид она и взрослая, но в душе у неё сидит маленькая девочка шестилетка. Девушка ОЧЕНЬ любит мягкие игрушки и не растаётся со своим плюшевым медведем Теди, но как ни странно она просто обажает крипипасту...