Глава10

987 45 2
                                    

Хм, чёт я долго гуляю, пора бы возращаться. Вот я уже подхожу к особняку и тут моя нога застривает в какой-то ямке. * бля Смайл я тебя на мелкие кусочки разорву! Зачем столько ям выкопать?*
- Эх делать нечего... кхм кхм  Помогите! Help me!Джейсон.- эх унижение. Чтобы я царь застряла в какой-то ямке. На мой крик первым прилетел Джейсон.
- Я застряла!-я начала показывать на свою ногу. Он лишь усмехнулся и начал вытягивать меня.* Хех репка я... ооооо великий стёб*
- Дянет дед репку потянет, а вытянуть не может.( припежал Джефф) И позвал дед бабку ( Джефф тоже начал тянуть) тянут они потянут, а вытянуть не могут. * Я так полагаю меня вытянут только благодаря Лакрице?*( на горизонте показался Маски) И позвала бабка внучку..хехехе (Маски начал тянуть) там ещё Безглазый,Ржущий и вот пришёл Слендер и выдернул меня, вот что значит батька за дело взялся.
- Ух, а из меня не плохая крепка вышла.- я- Вот только Слендер получается в это истории мышь?( глянула на Слендера) Ну нахер таких мышей!
Я обтряхнулась и пошла в особняк. Дотащилась до комнаты и надобы прилеч, но нет не дают же царю отдохнуть, меня остановил Джейсон.
- А чего ты убежала, м?- взял за подбородок и повернул моё лицо к себе.* Вот жеж говнюк* 
- Аааа мне чего-то погулять захотелось. Да так сильно, что аж в окно выпрыгнула.- я мастер отговорок.
- А у меня есть другая версия.- улыбается ещё так хитро *ой не нравится мне твоя улыбка, ой как не нравиться. Входит Салли * Салли иди сюда я тебя обниму!*
- Братик почини моего медведя- она сунула его медведя, а я тем временем сбежала. Так где я? Я лежала так быстро, что без разбора вбежала в чью-то  комнату. О да тут все девки собрались.
- Вы чего ето сдесь собрались?
- О мы тебя как раз искали, давай садись- Клоки- у нас тут собрание.
Я молча села между Кло и Джейн Убийцей.
- Мы собрались сдесь чтобы обсудить как проучить пацанов.- Зеро.
- Оо девки, правильно вы сделали, что меня ждали! Щас вам царь батюшка поможет. Так, начнём с того, что пацаны больше всего любят, ну хотя все мы это знаем. Предлагаю завтра переодеться во что-то вызывающее и ходить в этом целый день. Так сказать " наш девиз непобедим, возбудим и  не дадим!"- да будет наша имстя жестокой.
- Договорились.
Я уже хотела идти в свою комнату, но вспомнила из-за чего я оказалась на собрании. * Неее я пойду в шкафу передовую или о к Бегу задротить пойду.* Но я не успела сделать ни того, ни другого меня перевернул через плечё Джейсон и понёс в комнату.
- Так хватит беготни на сегодня, ты идёшь спать.- Джейсон. Я конечно всё понимаю, но маман? Вот очень похоже. К тому времени, когда он нёс меня до комнаты я уже уснула у него на плече.

Автор: ну, что мои дорогие вот вам глава, тапками не кидаться, а то себе заберу. Вам нравиться? Пишите коментарии и ставьте звёздочки. Знайте ваш автор всегда готов поговорить, может советы дать. Всё таки я как психолог так, что обращайтесь. Мне всегда приятно поговорить с кем-нибудь. 
 

Джейсон производитель игрушей и я (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя