Глава 13

879 43 9
                                    

Pov Маша.
Проснувшись, я не обнаружила Джейсона возле себя. Быстро оделась, вот в это:

 Быстро оделась, вот в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И села на подоконник. За окном дул лёгкий ветерок. В животе запел хор "страдающих китов". * Едыыыы! Пойду ка я разорять холодильник.* Только я хотела подойти к двери, как она открылась и в комнату зашёл Джейсон с подносом еды.

-❤ Ты как никогда во время!( хор " страдающих китов" напомнил о себе) - Маша.
- Хех слышу. На поешь ( протянул поднос) и тебя Слендер звал.- Джейсон.
Маша кивнула и приступила к поглощению еды. Через пять минут я уже стояла перед кабинетом Слендера. Постучав, я вошла.
- Звал?- Маша.
- Да. Так как ты одна из нас, я придумал тебе прозвище и вызов. Теперь ты Кити Чешир. С сегодняшнего дня ты будешь ходить на вызовы и ещё зайди к Трендеру за своим костюмом. - Слендер.
- Ух  спасибо, теперь мне не будет скучно!- я счастливая вылетела из кабинета Слендера и побежала в комнату Трендера.
- Тренд, где мой костюмчик!?- я бес стука вбежала в комнату Тренда.
- А ты за ним. На примерь.- Трендер дал мне костюм и указал на ширму. Костюм состоял из чёрных облегающих рванных штанов с голубыми полосками, чёрной футболки с чеширской улыбкой и чёрной толстовки, как же были чёрные кожанные байкерские перчатки. На ногах у меня туфли на шпильках * ну как я должна в них прыгать по деревьям?* Одевшись я вышла к Трендеру.
- Ну как?- я.
- Отлично! Он прекрасно на тебе сидит. Поблагодарив Тренда, я пошла в свою с Джейсоном комнату. * как модели ходят на этих ходулях!? * Зайдя в комнату я уже была готова рассказать всё Джейсону, но его не было. * Хм и где он? Я могу его выследить!* И ориентируясь на запах я начала искать Джейсона. Запах привёл меня к заброшенной многоэтажке. * Он наверное на вызове. Вот и посмотрим, что он на них делает*
Я пробралась через окно на лесничную площадку. И что я вижу? Джейсон целуеться с какой-то блондинкой. Я в ахуе. У меня началось превращение в злую версию Чешира, от этого у меня заболела голова и я сделала шаг назад. Раздался хруст стекла. Джейсон резко обернулся назад.
- Маша!? Это ни то.... Дальше я не слышала, потому что выпрыгнула в окно. И вот я красиво лечу с пятого этажа и преземляюсь на ноги. Злая сторона просит пролить кровь. В голове всё кружиться. И я не помня себя побежала в город......
Очнулась  в какой-то  заброшке. Я лежала на горе трупов и вся в крови.
- Чёрт. Голова болит как после недельного запоя.- я. В особняк я не вернусь....
  Автор: ну, что все хорошее когда-нибудь кончается.

Джейсон производитель игрушей и я (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя