Глава 15

754 39 5
                                    

     "Гуляй шальная императрица"

Pov Маша.
7:00
Проснувшись, я поняла как же мне хреново и что мне необходимо развееться. * Бухать. Срочно! Винишко спасет меня от этого!* Упав с кровати, я все же добралась до кухни. И чателно поискав в шкафчиках, матюгнулась. * куда Вика дела мою заначку!? *
- Фак. Но я не отступлю! Бар ждёт меня. Гуляй шальная императрица.- честно  говоря, мне тогда было очень хреново. Приведя себя в порядок, я быстренько отправилась в ближайший бар.
Бар " Лагуна"
- Хм надеюсь сдесь есть хорошее, качественное вино. - я зашла в бар. *Мать моя анархия! Тут одни байкеры и на голову отбитые качки. * Как только за мной захлопнулась дверь, все посмотрели на меня. * А мне плевать! Я хочу Бухать!* Не обращая на взгляды внимания, я уверенно направилась к стойке.
- Мне вино, тёмное полусладкое. - на мои слова бармен лишь ухмыльнулся и налил мне в маленький бокальчик вино.
- Ну нет, так дело не пойдёт! Мне  три бутылки, пожалуйста.- хах бармен в охуе. * ха я его уделала! *
Даже те отморозки на меня посмотрели с уважением. И вот передо мной стоят три бутылки вина. * ухх  будет весело!* Выходя из бара я столкнулась с двумя девушками.
- Ох сори! ( маленько подвыпившая)- я.
- Да норм. Веселишься? - спросила одна из девушек, которая выглядела необычно, но мне все было норм.
- Неа, запиваю тяжкий груз своей жизни.- ( автор: Маха когда пьяная всегда говорит как мудрец, повидавший всё в этой жизни) - Го со мной?
Девушки переглянулись и согласились. ( Автор: правильно, когда еще представиться случай бухать на халяву.) ....
10:00
- Чё за вигня!? Где я? Что вчера случилос? Кто эти тушки?- я оглядывала всё вокруг и не понимала. Рядом лежали ещё две девушки, но из-за того как они выглядели, девушками их назвать было тяжело.
Автор вышла из-за двери: лучше тебе не знать где ты.
Маха: оно явилось! Видимо все риально плохо. Ну так где я?
Автор: Ты...
Кто-то: У меня.
Маха и Автор:  блять.
Автор: У меня это дела.... там... Я пойду пожалуй.
Кенди: (схватил автора за руку) я так не думаю)
Маха: какого черта я здесь!
Автор: пить меньше надо!( по тихому выскользнула из рук Кенди И смылась)
- И так. Кто мне все объяснит?- Маха
Автор выглянула из-за угла: Я поручаю это дело Кенди.
- Хммм а что мне за это будет?- Кенди хитро посмотрел на Автора, стоящую за углом.
Автор: за это тебе не будет даровано подзатыльнака.(исчезла)
- Ладно, расскажу. - Кенди - Вчера вечером я был на "охоте"( автор: знаем мы его охоту ). Проходя мимо парка я увидел трёх, в стельку бухих девушек, но подойдя ближе я узнал тебя, Маха. Как ни странно в таком состоянии ты меня тоже узнала и со словами " Кендиии ~ я тебя так давно не видела! Иди обниму. " упала на меня. Я принёс тебя и этих девушек к себе, к этому моменту вы уже спали.
Маша:😐...... какова ангела, вчера происходило?! Неужели я настолько напилась?
- Да. Ты выпила примерно 5 бутылок вина. Эх, жаль уснули рано.- Кенди.
-😒 Даже не думай об этом. - Маша.
- Да ладно, ладно. Если Джейсон об этом узнает, он явно не обрадуется.-Кенди - Ах да, а  что ты убежала то?Все по тебе скучают.
- Убежа, значит надо было! Это не твоё дело.- Маха.
- Ммм это из-за того, что ты увидела в заброшке? Где Джейсон был с другой девушкой? - Кенди, падла, на больное давит.
- Возможно. - Махе как-то не особо хотелось излагать душу этому изврату. 
- А ты переезжай ко мне. - Кенди нагло так ещё лыбится. - Забуй о Джейсоне, здесь он тебя не найдёт. Уверен тебе здесь понравится)
О-О- Этот вопрос поставил Маху в тупик. - Знаешь, что-то мне не хочется жить с маньяком в одном доме.
- Соглашайся! Это такой шанс. - оказывается те две девушки уже проснулись и слушали их разговор. - Я кстати Саша, а она Онна.

Автор: так, на куски меня не разрывать, танками бросаться можно, но без камней. У автора щас проблемки с нехваткой времени. Я ведь перешла в 9 класс, ну знаете подготовка к экзаменам, все такое, плюс домашки море. Так, что нужно понять и простить.

Джейсон производитель игрушей и я (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя