Глава11

1K 45 7
                                    

Проснулась я в кровати от того, что солнце нагло светило мне в лицо. Повернувшись, я увидела, что Джейсон ещё спит.* Сегодня день мести мухахаха.... Но у меня нет никакой вызывающей одежды. Хм пойду ка я к Джейн У. у неё должно что-то быть.* Тихо-тихо я встала и вышла из комнаты. Я открыла дверь в комнату Джейн, она уже не спала.
- О с добрым утром Маша, а ты чего решила меня навестить? Помнишь про план?- Джейн.
- Доброе. Я собственно из-за плана и пришла. У меня нет подходящей одежды. - У меня в принцыпе одежды мало.* надо как-нибудь у Слендера денег выпросить и с девками шопинг устроить*
- Аааа ну это мы сейчас исправим. - Джейн начала рыться в вещах и через пять минут протянула мне чёрную кофту с большим вырезом с спереди и на спине, которая была мне выше колен, джинсовые короткие шорты и чёрные чулки. - На примерь. Думаю тебе это подойдёт.
Я быстро переоделась и получилось так, что кофта полностью скрывает шорты и выглядит так будто шорт нет. Джейн одела короткую юбку и чёрный топ.
- Мы прекрасны как никогда!Думаю макеяшь нам не помешает.- Джейн достала свою косметику.-Ну, что приступим.
Теперь мы были готовы свершить задуманное и покатать парней за их отношение к нам. Остальные девочки ещё спали и мы не стали их будить, пошли на кухню. Там уже сидели Б.Джек и Худи. Я незаметно жестом показала Джейн, что Джек на мне. Когда мывошли челюсти парней уже детишек с полом делали. Я прошла мимо Джека и специально провела по его ноге хвостом, он начал наблюдать за мной. * есть! всё идёт по плану. * Я подошла к кухоному шкафу и начала тянуться за печеньками стоящими на последней полке, кофта начала подниматься всё выше и выше. Я домой почувствовала, что Джек взглядов во мне дырку просверлил. Достав печенье и сделав себе чай, я села рядом с Джеком. Он уже протянул руку к моей ноге, но в кухню зашёл Джейсон, который похоже искал меня и Джек тут же убрал руку. Джейсон увидев меня тоже охренел не по детски. Отойдя от шока, всё же сел рядом со мной пить чай. 😈 Я всё чаще и чаще типо нечаянно начала задевать его хвостом. О да это теперь моя фишка! Он начал искоса поглядывать на меня и напрягся увидев, что я вижу в одной кофте. (Автор: кек, шорты то не видно) Покушав и помыв посуду, я пошла в гостиную смотреть телек, предварительно проведя рукой по спине Джейсон, от чего тот вздрогнул. * О да я самый настоящий демон исскуситель.* Включила какой-то роман. На таких фильмах всегда спать хочется. Я уже начала дремать, когда Джейсон подсел ко мне. * О ты как никогда вовремя!* Я завалилась на его плече и уснула.

Автор: привет! Знаете, я вам тут главы выкладываю, а вы мне коменты почти не пишете! Не надо так, а то я обижусь и перестану выкладывать главы.
Как вы думаете, что дальше будет,а? Мне интересно ваше мнение.

Джейсон производитель игрушей и я (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя