Глава 4

1.5K 71 4
                                    

Понимаешь тут такое дело.-начал Джек- Слендер заинтересовался тобой и возможно ты будешь в крипипасте.
У Махи глаза на лоп полезли:
- А с ч.ч.чего это? Я вроде совершенно обычная.
- Ты обычная?! Хахахах. Да ты у Джейсона медведя спёрла и ещё жива!- начал ржать Кенди.
- Просто он очень мне понравился!- надулась Маша.
-А тебе лет то сколько?-включился в разговор Джейсон. И все уставились на Машу в ожидание ответа.
- 17- с покер фейсом ответила Маша.
- 17!?-все прифигели.
- Ну а что?
- А ведёшь себя на все 7.-Ржущий.
Ржущий и Джейсон сидят прихреневшие от услышаного, а Кенди о чём-то задумался, пошло улыбаясь.
*Ох не к добру это. Не верю я в чистату и святость твоих мыслей. Ой, как не верю*
- Все так говорят. Вы говорили, что меня примят в крипипасту. Я так понимаю вы меня будете сопровождать?- чёт Маха умной вдруг стала.(автор: с чего бы это?)
-  Да и нам нужно поспешить. - очнулся Джейсон и взял Машу за руку.
- Стой! Подожди!- кричала Маша.
- Что?-Джейсо не понемал чего она хочет
- Эм тебя не чего не смущает? И только сейчас он понял, что она стоит в ночнушке.
- Ох, да, прости. Иди переодевайся.- Джейсон отпустил Маху и та сразу пошла переодиваться. Кенди и Ржущий смеялись во всю над происходящим.
Pov. Маша.
*Хм, что бы мне надеть*
Через 5 минут я была одета вот в это:

В портфель быстренько скидала всё самое необходимое и вышла к парням

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В портфель быстренько скидала всё самое необходимое и вышла к парням.
- Я готова покорять просторы вмеленной!- с этими словами я влетела на кухню.
Конец Pov. Маша.
Парни бы не узнали Машу если бы у неё в руке не было того медведя, которого она у Джейсона спиздила.
- Ну, что идём?
- Д.да пошли. И Джейсон взял её за руки и повёл к двери.
* У него такая тёплая рука!*
( автор: Маш ты там от щастья не помри.
Маша: ещё чего? Царь так просто не умрёт!)
И вот эта компашка вышла из дома  и направилась в лес.
- Долго ещё? Я устала!- ныла Маша, ведь они уже 2 часа идут.
- Ой, прекрати ныть.-  Кенди осмелился затыкать Машу, но Машка то не промох.
- Так значит?- она остановилась и прыгнула на Кенди.
- Скачи мой верный конь!- крикнула она забравшись на спину Кенди. Все в ахуе, особенно сам Кенди, но подом его удивление сменилось пошлостью и он, придерживая Маху за ноги, пошёл в перёд.
- А эта девушка и правда не проста. Самого Кенди Попа оседлала.- удивлялся Джек.
- Ага. То, что она убегая от меня из окна выпрыгнула это еще цветочки.- Джейсон.

Джейсон производитель игрушей и я (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя