1 часть

10.7K 394 27
                                    

>Утро<

-Чёртов будильник! 
Голос Пака было слышно во всей квартире, но не одна живая душа не отреагировала на этот крик. Ведь это уже происходит на протяжении 20 лет и все давным давно уже привыкли. Пак Чимин - омега, 20 лет,рост 174 см, пахнет карамелью, но считает свой запах слишком приторным и пользуется блокаторами. С ним живёт его сводный брат Ким Сокджин. Тоже омега, 24года, широкоплечий, рост 179см,пахнет горьким шоколадом. Ему нравится свой запах, поэтому в отличии от Чимина он его не скрывает. 
Младший спускается вниз, что бы приготовить себе на завтрак хоть что-нибудь, ведь его дорогой братец всё ещё спит. Пак поставил чайник и отправился в ванную привести себя в порядок. Минут так через 20 Чимин на конец перестаёт рассматривать себя всего такого прекрасного, потому что чувствует запах еды. Джин очень хорош в готовке, и готовит младшему завтраки. Так как если этого не сделать Пак спалит всю кухню и дом заодно. Проверенно. 
Чим вышел из ванной зашёл к себе в комнату одел чёрные штаны и толстовку, этак на два размера больше, белого цвета. Захватив рюкзак спускается на кухню, завтракает обувается и идёт в универ. Сегодня его первый день. 

>В то же время< 
-Проваливай отсюда и что бы я тебя больше не видел,-кричал парень вслед удаляющейся фигуре. 
Мин Юнги - альфа, 22 года, учится в том же университете, с детства любил фортепьяно,иногда сочиняет какие-то мелодии, но закончить их ему не удаётся . Пишет тексты песен и вместе со своими друзьями выступает на концертах в уневере. Рост 176см,пахнет мятой. Парень быстро собрался и направился в университет, даже не по завтраков. 
Как только Чимин зашёл в кабинет на него бежит какой-то парень, которого он знать не знает. 
-Привет, это новенький? Я Чон Чонгук. А тебя как зовут? 
-П-привет.Пак Чимин приятно познакомиться.
Пак был очень дружелюбным мальчиком, но после смерти папы тот начал замыкаться в себе и мало с кем общался. Вскоре после потери, отец нашёл себе другого омегу. У того был сын как раньше упоминалось, сводный брат Чимина, Джин. Они стали как настоящие братья часто болтали не о чём,ходили вместе по магазинами и т.д.
Чим прошёл и сел за свободную парту, как раз там и сидел Чон. Звонок прозвенел и учитель начал объяснять тему, Чимин чуть не уснул пока слушал скучную лекцию. Звонок с урока прозвенел как раз тогда, когда Пак и вправду не уснул. 
Чонгук взял и ничего не объясняя потащил куда то. Как оказалось Чон просто проголодался и решил перекусить. Парни сели за свободный стол и стали что-то бурно обсуждать. Тут Пак чувствует руку на своём плече и такой знакомый запах мяты. Зрачки омеги расширились. Он встал из-за стола и куда-то ушёл, Чон же ничего не понимая решил пойти за своим новым другом, но Юнги схватил его за руку и сжал так, что там наверное синяки будут. 
-Тронешь его хоть пальцем, знай тебе не жить, - Мин произнёс эту фразу угрожающим тоном, альфа не особо показал свой испуг, но в его глазах присутствовали нотки страха. 
Продолжение следует...

Карамель со вкусом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя