Когда они приехали ,Чимин выскачил из машины и понёсся к ларьку где продают сахарную вату, у Пака аж слюни потекли.
- Хочешь? Разнёсся голос Юнги над ухом.
-А?д-да ,если можно.-Опешил Чимин.
- Тебе с чем?-Сказал Юнги и посмотрел на Чимина.
-М-мята .
- Хм... ладно.
- А ты не будешь?-обратился к Мину Чимин.
- Нет.
- Можно нам пожалуйста сахарную вату со вкусом мяты?-обратился Юнги к продавцу.
- Конечно , подождите 5 минут. Ответил паренёк-бета.
Когда сахарная вата была готова ,Юнги заплатил за неё, взял лакомство и протянул её Чимину .
- Спасибо.-Поблагодарил Чимин. И они направились в сторону лавочек.
Пока Чимин поедал вату,они присели на лавку. Юнги начал наблюдать за тем как Чимин поедает вкусняжку. Чимин, заметив это немного покраснел.
- Чего покраснел то?-Сказал Юнги.
- А чего ты так смотришь то на меня?-Надув губки ответил Чимин.
- А может я тебя съесть хочу . Флитровал Юнги .
- Ох.. перестань ,не прокатит. Со смехом ответил Чимин. Но вдруг, Юнги потянулся к Чимину рукой, вытер уголок губы и облизнул палец . Сказать что Чимин ахуел , ничего не сказать, он покраснел как рак ,на что Юнги хмыкнул.
Когда с ватой было покончено, Юнги предложил пойти на Американские горки,на что Пак охотно согласился.
Купив билеты, они направились в сторону горок. Дойдя ,они сели и пристегнули ремни безопасности.
Горки двинулись с места. Сначало было всё нормально,но когда их места резко рванули с бешеной скоростью по рельсам , Чимин начал визжать и кричать ,он ухватился за руку Юнги как за спасательный круг.
Горки остановились и они вышли довольные.
-Ух... Хён ,это было круто . отдышавшись сказал младший.
- Я с тобой согласен. -Ну что,пошли на колесо обозрения? предложил старший.
- Пошли.
Юнги заплатил за них и они сели в кабинку. Через пару минут парни тронулись с места. Колесо крутилось медленно и можно было увидеть красивый вид на Сеул, что и собственно делал Чимин, а Юнги ...а что Юнги ,он естественно смотрел на Чимина. Тот заметив что на него нагло смотрят повернулся к Юнги и они встретились глазами ,этим самым создавая неловкость. Первым нарушил тишину Чимин .
- Хён,хотел тебя всё спросить ,а от куда у тебя. Не успел Чимин закончить фразу как низ живота сильно потянуло вниз ,а штаны намокали. Чимин был в шоке ,ведь течек у него давно не было. Он посмотрел на Юнги, а у того зрачки увеличились в размерах.
- Х-хён ,п-помоги.-быстро , быстро дышав сказал омежка, его мозг ничего не соображал,а его лёгкие заполнил запах мяты что кружил голову. Тело течной омеги требовало своё и Чимин потянулся к Юнги впиваясь в его губы жадным поцелуем. Юнги мягко говоря прихуел от такого действия со стороны младшего ,но на поцелуй ответил.
Чимин чувствует что теряет сознание,он закрывает глаза ,а дальше темнота....
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамель со вкусом мяты
FanfictionЧИТАТЬ ПРЕДИСЛОВИЕ!!! Чимин-омега который верит в истинность и пытается найти своего альфу. Но он даже понятия не имеет кто его истинный.