4 часть

7.5K 365 20
                                    

Все пары Пак просидел в одиночестве, так как Чонгук по неизвестным причинам не пришёл. Чимин начал замечать, что на него кто - то постоянно смотрит, когда тот в столовой или решил выйти прогуляться на улицу. Но когда оборачивается, то ни кого не видит, не много постояв и посмотрев по сторонам не сколько секунд, омега продолжает идти в нужное ему место. 
У Юнги много шавок которые подчиняются ему, поэтому он не мог не воспользоваться этим и послал их проследить за Паком. Иногда же сам со стороны приглядывал за ним. Альфа решил подождать Чимина после школы, что бы поговорить. Нет, конечно он может сделать это не сегодня, а в какой нибудь другой день, но его терпение не вечно. Поэтому хочет рассказать Чиму о своих чувствах в ближайшие дни. Если честно, у Мина дома целая отдельная комната с его фотографиями и даже одеждой(?)"Как да этого дошло?" Пожалуй единственный вопрос который мучает его на протяжении целого года. Когда Юн ещё учился в школе, он случайно подслушал разговор Чимина и его какого-то друга. Оказалось Паку нравился Юнги. А тот скрывал это как мог, потому что тогда Мин был жестоким и некто не знал, что альфа может сделать если того разозлить. Юнги был популярным в школе, ну конечно с его то внешностью. Юну каждая вторая омега предлагала встречаться, но он отказывался. Это не прекращалось, там наверное пол школы в него влюблённые ходили. Юнги это начинало бесить, как то раз он даже чуть не избил омегу, которая просто посмотрела на него. 
Чимин просто делал для Юнги домашку, ему не сложно. Но как-то раз Мин сказал, что Пак что-то не так сделал и ударил его. С этого всё и началось. А потом друг Чимы узнал об этом, и хотел сообщить директору, но Чимин сказал, что так будет только хуже. Но он его не послушал и всё равно всё рассказал. Юнги ничего не будет, а вот Паку, ой как не повезло. 
>СЕЙЧАС<
Юнги стоит у ворот и ждёт Чимина. Пак вышел из университета, но у ворот заметил Юнги. Он решил, что это просто совпадение и старший вовсе не следит и не преследует его, но он сильно заблуждался. "Что ему от меня нужно? Опять доставать будет? Или начнёт избивать как раньше?" У Чимина в голове тысяча вопросов, но не единого ответа, а у ворот так и стоит Юнги. Чим решил рискнуть. Только он прошёл мимо Мина, как услышал слегка грубый, шипилявый голос:
-Стоять. Куда собрался? 
-...
Чимин будто не слышал Юнги. Он знал, что рискует игнорируя альфу, но разговаривать с ним совсем не хотелось. Мин не вызывал отвращения или чего-то подобного, но разговаривать с ним это явно самоубийство. Вдруг что-то не то скажешь или сделаешь. 
-Я. Сказал. СТОЯТЬ! 
Мина наверное было слышно в другом городе, от такого крика все прохожие повернулись на альфу и начали шептаться. 
-Что тебе нужно от меня? - Чимин говорил спокойно, но в голосе слышалась дрожь. 
-Давай поговорим? Это важно.-Юн говорил почти умоляюще. 
-Хорошо. О чём? - С наигранной заинтересованностью спросил Чим. 
-Пойдём в кафе и я всё тебе расскажу.-Как-то слишком спокойно Юнги произнёс эту фразу, что встревожило Пака. 
Шли они минут 20 Чимин ушёл в раздумья. "О чём Юнги хочет со мной поговорить?" 
-Чими!-Юнги зовёт Пака около 10 минут. 
-Ч-что? 
-Мы уже пришли. 
Парни зашли в кафе и сели за свободный столик. К ним подошёл официант-альфа. (я думаю все поняли, что сейчас будет происходить) 
-Что будете заказывать? - словно сквозь толщу воды послышался мягкий и с нотками заботливости голос. 
-Два капучино, пожалуйста. - Чимин сказал не задумываясь, так как знал, что Юнги любит капучино и по привычке заказал его. Ну а Юн не стал возражать. Мин не знает как начать разговор, слова застряли в горле, а мысли не складываются в единую цепочку. Лишь после глотка любимого горячего напитка, Юнги собирается с мыслями и решает задать вопрос который так давно его мучает. 
-Чим, я всё ещё нравлюсь тебе? 
Пак в ступоре. "Ну и что я должен ему ответить? Да Юнги, я всё ещё влюблён в тебя по уши как школьница. Или же соврать?СТОП!А откуда он узнал? Я ему не говорил. Был только один человек который это знает,Тэхён. Он бы не рассказал. Хотя кто его знает?" 
-Откуда ты узнал?
-Когда я хотел зайти в кабинет к учителю, что бы сдать проект я заметил тебя и твоего дружка. Вы о чём то болтали, ну и я не вольно подслушал. И услышал как ты сказал, что я тебе нравлюсь. 
-Зачем тебе это? 
-Ну... Ты мне нравишься. Я понял это когда ты ушёл из школы мне так стало не хватать тебя. Я даже поставил твоё фото в рамку, понятия не имею зачем. Но мне так хотелось тебя увидеть. 
-Я нравлюсь тебе?! - Люди повернулись к Чимину, желая видеть того кто создатель шума. 
-Да, нравишься. Что в этом такого?
-А ты уверен? Или это какой-то розыгрыш? Где камеры? 
-Малыш, это не розыгрыш. Я правда люблю тебя. 
-Заткнись, ни хочу не слова от тебя слышать. Такой как ты, не способен любить. Ну или люби безответной любовью. Ты это заслужил! 
Чимин встал из-за стола и собрался уйти, но юнги схватил его запястье и слегка сжал. 
-Ты же понимаешь, что я любыми способами добьюсь тебя. Я знаю, что ко мне у тебя всё ещё остались чувства. Или я не прав, малыш? 
-Не смей меня так называть.-Пак высвободил свою руку из руки альфы и направился на выход из кафе, не желая видеть Юнги. Чимин не осознано начинает плакать стоя на остановке, начался дождь. Слёзы смешались с дождём и теперь не понятно плачет ли до сих пор Пак или уже нет. Омега чувствует чужие руки на талии, что так крепко прижимают к своему хозяину, рваное дыхание на шее и учащённое сердцебиение. 
-Пусти! 
-Я никуда тебя больше не отпущу и не позволю сбежать от меня...

Карамель со вкусом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя