9 часть

5.7K 276 23
                                    

Когда Чимин открыл дверь, потерял дар речи, за дверью стоял Юнги с огромным букетом роз.
--Держи малыш, это тебе. Он протянул букет Чимину.
Э-это м-мне? От шока Чимин не мог спокойно говорить.
— Конечно тебе. Улыбнулся Юнги.
— С-спасибо, п-проходи.Чимин всё ещё был в шоке, не то чтобы ему приятно, да у него сейчас сердце к херам вырвется из груди.
Чимин направился на кухню где сидел Джин и пил чай ,но увидев Чимина с огромным букетом роз , подавился чаем ,чем вызвал смешок с Чимина .
Э-это откуда у тебя. Сказл Джин .
-Юнги подорил~. Со смущением ответил младший.
Тем временем Юнги пошёл на кухню к омегам.
- Здравствуй. Поздаровался Юнги со старшим.
- Привет . ответил без эмоций Джин .
- Ну что ,ты готов?. Спросил Юнги у Чимина .
-А? д-да ,пошли. пронямлил младший.
- Пока Джини ~ . Сказал Чимин не забыв поцеловать брата и они с Юнги ушли.

Выйдя на улицу они направились к машине,увидев эту тачку, у Чимина глаза стали в 5 рублей. Перед ним стоял: белый Lamborghini Aventador LP 700-4 "откуда у него такие деньги? Ладно, узнаю это у него потом, а может и сам скажет" 
- Нравиться?-Усмехнулся Юнги.
- Поехали уже . Фыркнул Чимин . 
Сев в машину они тронулись с места. Ехали они в тишине,пока Юнги не сказал.
- Малыш,а на какие аттракционы ты хочешь?
- Я же просил меня так не называть.-Фыркнул Чимин.
- Ну а вообще я бы хотел пойти на колесо обозрения и... Американские горки.-Сказал Чима.
-Хм..ну хорошо . Ответил Юнги. Дальше они ехали не проронив и слова .

Карамель со вкусом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя