3 часть

7.3K 360 12
                                    

Чимин просыпается рано, слишком рано, но спать он уже не хочет. Делать нечего так, что Пак решил сходить в душ и привести себя в порядок. Омега принял контрастный душ, почистил зубки и слегка накрасился.
Чим почувствовал запах его любимых панкейков и быстрым шагом направился на кухню. Как и ожидалось, Джин стоял у плиты и готовил блинчики. Настроение сразу же поднялось. С хорошим настроением Пак отправился в универ, но как только он зашёл оно сразу же испортилось. Как вы думаете из-за кого? Конечно же Мин Юнги. И ладно если бы он просто стоял и с кем-то разговаривал,но он в открытую пялился на Чимина. Второй в свою очередь проигнорировал это действие и прошёл мимо, направляясь в кабинет. Юнги это взбесило, он собирался поговорить с Паком, но как только омега зашёл в здание, Мин застыл любуясь этим прекрасным созданием и не смог сделать ни шага. Очнулся он уже когда Чимин прошёл мимо него. Юн теперь хочет получить внимание Чима, но как это сделать? Год назад когда Пак ушёл из школы ,Юнги стало не хватать омеги. Он думал, что это вскоре пройдёт, но не всё так просто. У Мина были тогда некоторые связи и он достал фотографии омеги, сам не зная зачем. Его почему-то стал привлекать Чимин, альфа ничего не понимал. Он следил за ним целый год. А когда увидел Пака в том же универе и с каким-то альфой, так ему вообще крышу снесло. Юн удивился как он до сих пор не врезал этому альфе, ведь Чимин "его", и Мин теперь даже близко никого не подпустит к СВОЕМУ омеге.

Карамель со вкусом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя