Чимин никак не ожидал увидеть Юнги в университете.
"-И что он тут забыл? Ему в школе было мало? "Пак отпросился с пар и потопал домой. Омега зашёл и первым что он услышал это не " О, Чимин почему ты так рано пришёл?", а стоны своего брата.
-Джун, быс... Аах... Мхаа
Чимин решил что разберётся с этим потом, а пока сделает домашку. Разумеется с наушниками в ушах, не особо ему хочется слышать стоны Джина.
Когда влюблённая парочка закончила свои "дела", Джин заметил в прихожей лишнюю пару обуви. И тут то до него дошло, что ему вовсе не послышался хлопок двери.
Ким выпроводил гостя и быстрым шагом направился в комнату к младшему. Когда он открыл дверь, то не заметил ничего необычного, что сильно его настораживало.
"Может он совсем не давно пришёл и ничего не слышал? "
Подумал омега. Чим сидел на кровати и что-то с особым интересом разглядывал в экране телефона. Когда старший решил подойти посмотреть, что же так заинтересовало Пака, Чимин тут же повернулся к нему лицом и спросил спокойным голосом.
-У тебя есть парень? Почему мне не сказал? Может быть мне тоже интересно, что происходит в твоей жизни.
-Прости, я хотел тебе рассказать сегодня. Мы начали встречать только вчера, мы погуляли, а потом он проводил меня до дома. И зная где я живу пришёл в гости, но вот только в самый не подходящий момент. У меня как раз началась течка, ну, а потом оно само как - то, - он опустил смущённый взгляд вниз.После слов Юнги, Чон высвободил свою руку и куда-то пошёл. Мин же последовал за Чимином и теперь он знает где живёт его омега. После того как Чимин закончил школу, Юнги пообещал ему и себе, что если судьба сведёт их вместе снова, то он изменит своё отношение и будет заботиться о Паке.
год назад
-Ну всё Пак Чимин ты доигрался, я же говорил, что бы ты никому не рассказывал о том, что я делаю. Ты сам виноват, я тебя предупреждал,а я дважды не повторяю!
-Н-нет п-пожалуйста! Н-не надо! Я-я никому н-ничего не р-рассказывал! Честно!
Удар в челюсть, затем ещё один в живот, ещё и ещё, пока бедный Чимин не потерял сознание. Он так и остался там лежать в отключке, пока его не нашли ребята курящие за школой. Пак был весь в царапинах, ушибах и синяках. Из губы текла тонкая струйка крови. Так Юнги издевался над Чимином всё время с того момента как Пак перевёлся в их школу. Бедный мальчишка каждый день ходил, то к медсестре, то в больницу. Как-то раз ему сказали, что есть риск бесплодия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамель со вкусом мяты
FanfictionЧИТАТЬ ПРЕДИСЛОВИЕ!!! Чимин-омега который верит в истинность и пытается найти своего альфу. Но он даже понятия не имеет кто его истинный.