7 часть

6.4K 305 7
                                    

Чим спустился вниз и открыл дверь. На пороге стоял Юнги.(все уже давным - давно поняли, что это он там за дверью, весь такой расспрекрасный пришёл) 
После увиденного Пак резко захлопнул дверь. 
-Твою мать, что он тут забыл? Чёрт. 
Чимин решил, что с Мином нужно поговорить, он же не просто так пришёл. 
-Ты не ждал меня малыш? 
-Во-первых, я уже говорил тебе так меня не называть. Во-вторых, ты чего ко мне припёрся то, заняться не чем?
-А мне нельзя прийти к своему омеге? 
Юнги прошёл в дом и сел на диван. 
-Нет нель... Что ты сказал только что? 
-М? Что ты мой омега. 
Тут из-за угла выходит Джин в одних боксерах и футболке. 
-Твою мать, а это ещё кто, Чимин ты что... 
-Всмысле, это вообще-то мой брат. 
-Джин? Ты сильно изменился после нашей последней встречи. 
-Блин, да что ты стоишь? Иди хоть одень что-нибудь!
-А? Да уже иду. Я просто очень удивился.-С каменным выражением лицо старший ушёл на верх. 
-Так зачем ты пришёл? 
Всё не унимался младший. 
-Как бы сказать... Ну это... Я хотел пригласить тебя на свидание. 
Это вообще Юнги? Я его не узнаю. Где тот игоист которого я знаю. Сначала он мне в любви признаётся, теперь на свидание зовёт. Да, что с ним не так? 
-Хорошо, я согласен.но у меня есть условие. 
Мин ожидал, чего угодно, но не этого младший как-то быстро согласился. Что-то тут не так, что у него там за условие такое? 
-Что, правда? 
-Да. Или ты глухой?
- А какое условие? 
- Сразу после нашего свидания, ты перестаёшь мне звонить, писать. Так же не должен разговаривать со мной и даже прикосатся. То есть оборвать все связи со мной и больше никогда не пересекаться. Согласен? 
Знал бы Юнги как Чиму больно говорить об этом, но он должен. Потому что, чем дольше он находился с Мином, тем сильнее влюблялся в него. Пак этого не хочет, ему не нужно это всё. К чёрту эту истинность. Юнги никогда бы не полюбил Чимина, а сейчас играет с ним злую шутку. Ведь если омега поверит ему, то он полностью уверен, что Юн над ним просто посмеётся. И вся эта любовь в миг исчезнет. 
-НЕТ! Чимин я уже сказал тебе всё тогда, на остановке. Даже если ты переедешь в другой город или другую страну, я отправлюсь за тобой. Я никогда, слышишь, никогда не оставлю тебя и попыток быть с тобой хотя бы просто рядом. Если хочешь, что бы я ушёл, скажи мне это прямо. Но подумай над моим предложением, я буду ждать ответа. 
Ох, если бы они знали, что творится в сердцах обоих... И то, что за ними наблюдал всё это время наблюдал Джин. Он не ушёл тогда на верх, а просто начал подниматься по лестнице. Когда они продолжили разговор, старший спустился обратно и стал за всем этим наблюдать. Омеге повезло, что его не заметели, а то не пойми что творилось на кухне и они не посмотрят, что Джин старше. 

Карамель со вкусом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя