8 глава

3.8K 228 7
                                    

Время шло. С того момента прошло 3 дня. Чонгук заметил что Юнги довольно таки часто странно себя ведёт. Он будто не различает сон от реальности. Совсем недавно он подошёл к Гуку, который стоял на кухне, резал овощи, и обнял со спины, сказав на ухо ,, Люблю". А когда тот странно на него посмотрел, Юн сразу отцепился, извинился и ушел в комнату, из который не выходил до ночи. Даже не ел. Гук хотел зайти, но сила страха победила его.
         • • •
-Да, Чен. Всё хорошо. Да. Успокойся, он ничего не сделал. Нет,не бил. Чен, я сказал что все впорядке, а сейчас я отключаюсь. Мне пора. Пока- Чонгук разговаривал с другом, которые волновался и смог позвонить только сейчас. Он хотел рассказать ему что творится с Юнги, но боялся. Опять. Хах, точнее снова. Снова боялся. Он очень боялся каких-то непонятных чувств к Юнги. Он волновался за него, но и с ним лично поговорить не мог.
-Юнги...-он зашел к нему в комнату и обнаружил старшего что держал лезвие в руках и смотрел внимательно на руку -Юнги!!! Что ты творишь!?
Он подбежал и ударил по руке, из-за чего Юн уранил лезвие. На глазах старшего были видны слёзы, а сами глаза красные.
-Юн... ты вообще спишь???
-Нет-прохрипел тихо хён
-Что случилось, почему?- Гук опустился на колени перед ним и смотрел прямо в глаза.
Юнги заметил его, и пустил слезу, что упала на лицо младшего. Затем ещё, и ещё.
-Юнги...дай руку-он проверил нет ли порезов.  К счастью их не было-Не плачь пожалуйста, скажи... что случилось?
Юнги резко встал и стал вытирать слёзы. Чонгук тоже поднялся, но почувствовал толчок, и стал падать на кровать хёна. Ну, а Юнги висел над ним. И снова прохрипел ,,Зайчик, можно поспать сегодня с тобой? Пожалуйста". На что Гук кивнул.
--------------------
Простите что маленькая глава, и что очень долго не писала. Постараюсь писать быстрее и больше. Извините за ошибки. А пока так. Люблю) Хорошего  отдыха.❤😭

•Между сном и реальностью• {ЮнГуки}Место, где живут истории. Откройте их для себя