12 глава

3.3K 177 27
                                    

Есть нецензурная лексика :3. Простите без этого никак было)))
•••••••••••••••••••
-Завтрак готоов. – кричал Гук с кухни, но не услышав ответа или даже звука от Юнги решил крикнуть еще раз – ЗАВТРАК ГОТОВ.
Опять ноль внимания. Он кажется его с самого начала знакомства игнорит.
-Ну все хён. Тебе конец. – Гук помял свои руки, потом прокричал – если ты падла меня напугаешь, уххх.
Он пошел в комнату с веником.
-Юнгиииии
Открыл комнату
-Где тыы!? – Дело в том что ни на кровати, нигде его не было. – Юнгешаааа
Он обошел кровать и увидел на полу ЧУДОВИЩЕ. Лан шучу, Юнги. Точнее спящего Юнги.
-Ооо как милоо. – Гук наклонился к нему и стал трепать аккуратно по волосам. – Когда спишь ты такой милый котенок, а когда не спишь злой барсук.
-ЧЕГО ТЫ СКАЗАЛ МЕЛКИЙ – Юнги резко подскочил и взял Гука за воротник.
-Я Ж БЛЯТЬ ГОВОРЮ ЗЛОЙ БАРСУК.
-Айщ. – он приблизил его к себе и рядом с губами прошипел – ЖРАТЬ ХОЧУ – затем отпустил.
-Я..я же говорил. Завтрак готов. Иди покушай.
Юнги поклонился, то есть с издевкой.
-Вот вот, клонись мне в ноги!
-Я тебя щас укушу -прошипел Юнги.
-Давай бегом вставай, скоро врач придет.
-Да бля
-Да,да -подтолкнул на кухню.
Через часа 2 позвонили на телефон.
Юнги увидел что Чону звонит тот самый врач.
-Пак СоДжун звонииит, можно я скажу чтоб он не приходил?
Ответа не было.
,,Наверное в туалете" - подумал Юнги, поэтому ответил.
-Здравствуйте, это Пак СоДжун, скоро я приеду
-Здравствуйте, это Юнги.....я сдох, не приезжайте.
-А, но вы же Юнги.... Как звоните тогда? - было слышно как он усмехнулся.
-А я блять призрак. Или зомби. Да хоть вампир. Придумайте чо хотите.
-Мне нравится как вы общаетесь. Скоро буду Юнги~я.
-ЧТО? КАКОЙ ЮНГИ~Я?
Звонок завершён.
-Какого черта!? Чонгук где ты блять!?
-Я тут. Прости, я был на улице.
-Что ты там забыл?!
-Мусор
-Ммм, класс. Только понимаешь, нам не нужен мусор дома.
-Ну я его выкинул.
-Себя блять выкини
-Юнги, ты какой-то злой сегодня... - Гук сделал лицо как будто думал. Но на самом деле ему насрать
-Да ты чо?! Серьёзно что ли? Как я должен реагировать когда ко мне приедет врач-извращенец. Когда меня называют злым барсуком. И когда я НЕ ВЫСПАЛСЯ?!
-Юнги, иди мяту сожри....кошачью
-Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь им.
Чонгук заржал, а Юнги кинул сначала на него злой взгляд, но потом тоже заржал.
Через минут 10, раздался звонок в дверь.
-Неееет, я сдоооох, эээээээ. - Юнги залез под кровать пока Гук не видел.
-Здравствуйте, проходите.
-Здравствуйте, где Юнги?
-В комнате.
,,Неет, я не в комнате, я под раем. Точнее под кроватью. И вообще я сдох" - Юнги думал и чуть не ржал с себя.
-Чон, можешь оставить нас?
-Амм...хорошо...
Чонгук вышел
-Юнги~я выходи, малыш.
-КАКОЙ Я ТЕБЕ БЛЯТЬ МАЛЫШ- Юнги моментально вынырнул из под кровати - Врач извращенец. Ой.
-Да, привет.
-Пак СоДжун... Ты... Ты СоДжун.. Ты...
-Я твой врач...но так же - он замолчал - но так же друг, я буду тебе помогать с твоими проблемами.
Юнги
Кого же ты мне напоминаешь.... Кого то точно.... Стоп! Это же. Он копия... Копия мамы.... Глаза. Тот нежный и заботливый взгляд. Губы. Кто же ты?...

•Между сном и реальностью• {ЮнГуки}Место, где живут истории. Откройте их для себя