-Стой Чонгук! Нет не надо!
-Прости, Юнги - хён.
После этой фразы был слышен выстрел и удар тела об пол.
Несколько часами ранее
-Что?! Соджун блять! Я тебя предупреждал?! Предупреждал! - Юнги встал и направился к Со
-Так. Юнги! Давай без истерик! Сейчас главное его спасти!
-Идиот, а не брат...Как ты вообще мог...айщ ненавижу тебя!
Юнги стал быстро собираться, не успев позавтракать убежал за СоДжуном, который уже ждал его в машине с закрытыми глазами.
-Слыш, чо ты тут спишь блять?!
-Я не сплю... -не успел как всегда Со договорить, как Юнги его перебил
-А ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! А НУ ДА, ТЫ ЖЕ У НАС АНИД, ТЕБЕ ВСЁ РАВНО!!
-Юнги..успокойся, я понимаю что ты любишь Чонгука, но если ты сейчас будешь меня перебивать и не слушаться, то он погибнет...
-Я спокоен как никогда... - Юнги быстро вытер слезу которая выбежала наружу.
-Он зовёт тебя...-на эти слова Юнги передёрнуло. Он помнит, что СоДжун может видеть ближайшее будущее и что то в этом роде - он в подвале....прихерачен к трубе...
-Ты знаешь где он находится?
-Возможно.
СоДжун завел машину и рванул с места. До заброшенного подвала-магазина ехать не меньше и не больше 10 минут. По пути они никого не встречали. Никого не было в этом заброшенном месте. А всё из-за слухов. Как то раз в этом районе, где и находится подвал-магазин, жила пара. Парень и девушка. Они очень любили друг друга, но один раз, парень слишком сильно преревновал её к своему отцу, который хотел ей помочь встать, так как та упала. Он схватил свою девушку за волосы и отвёл в тот магазин. Продавцов не было, никто не знает где они были(покупателей тем более) Парень бросил её в стену, взял ручки, который находились рядом под рукой и выколол ими глаза. Оставив стержень в глазницах. Канцелярским ножом порезал тело, руки, ноги. А потом и перерезал её горловину. Парень был психом, и девушка это знала. Она любила его таким какой он есть. Но он убил её, а потом и убил себя, осознав что натворил со СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ девушкой. В том районе где остался отец и не пытался помочь бедной девушке, в том районе где и погибли двое людей. Двое мужчин. Псих и его отец. Жители сразу же переехали с того района, так как после этого погибали животные, а после и люди. В магазине, через день все было разбросанно, будто дух психа всё раскидал. Маленькие дети по ночам орали, а утром были в крови с безумной улыбкой на лице. Нет. Дети не умирали..сначала они просто убивали родителей, животных. В них вселялся бес, а после смерти родителей и сам ребёнок умирал под жестокий и ужасный смех. Этот смех издавали сами дети, а потом захлебывались крови, которая появился из неоткуда у них в горле, во рту. Ужасно, правда? Там и поселились Дайни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Между сном и реальностью• {ЮнГуки}
Short StoryПишу в первый раз:) • • • Что чувствует Юнги к Чонгуку? А Чонгук к Юнги. Узнаем тут(наверное) • • • -Хён...-опять обратился к нему Чонгук. -Что, тебе опять нужно? -Я тут вспомнил, сегодня на тренировке ты часто смотрел на меня....и вообще стал забо...