-Раз ты мой друг, по твоим словам, то ПОЧЕМУ Я ЭТОГО НЕ ЗНАЮ!? -произнёс Юнги
-Я хочу им стать. И стану, Юнги~я давай уже я задам тебе вопросы, а ты все честно мне ответишь?
-Юнги. Без я, хорошо дядя Стёпа давай.
-Юнги, пожалуйста давай без глупых усмешек, я тебе помочь пришел....и с я.
У Юнги уже кипело из-за него, он не понимал, что ему надо от него.
Юнги
Сказал же что здоров, чо приперся.
Я уже и мертвым отозвался, ну не люблю я этих врачей....Так ещё он и на маму похож.-Хорошо, раз молчишь, то это уже хорошо- выдохнул Пак Со Джун
Я молчу потому что я так хочу, придурок
-И так, первый вопрос, он и понятный...- Он это только сказал, а я уже ни чо не понял... - Что происходит с тобой? Что случилось? Расскажи мне всё что чувствуешь, что делаешь, доверься мне.- Соджун посмотрел на меня глазами мамы, а я уже ему доверился, такой чистый взгляд, темные глаза со светлым оттенком. Я так любил этот взгляд мамы, я думал только у неё этот цвет глаз...
-Я отвечу вам честно, но потом вы ответите на один мой вопрос, хорошо? - выгнул бровь я
-Договорились - он улыбнулся, боже да кто ты черт возьми. Такая красивая улыбка.
-Со мной творится что то странное, понимаете, я не могу спать, из-за снов. Меня они пугают, но так же я не могу понять где реальность, а где сон...Мне нравится один человек, и когда он снится он или уходит от меня, или умирает, или ещё что нибудь ужасное. Но главное, сначала мы вместе хорошо проводим время.
-Можешь мне сказать как зовут этого человека? - туго улыбнулся он
-Мне все равно, что вы меня залошите, но его зовут Чонгук, это тот малой - я не знаю почему доверился ему, но думаю он мне поможет. А на словах ,,тот малой" я улыбнулся
-Обзывать я тебя не буду, глупо и низко будет с моей стороны. Но ты можешь мне пример привести с ним?
-Ам хорошо, один раз....помните когда вас вызвали?
-Давай на ты - перебил он меня
-Когда тебя вызвали, точнее из-чего. Я упал в обморок,но я даже не знал что это сон, я думал это всё реальность, и там нам было хорошо, мы даже поцеловались - замялся я, но обещал сказать правду, а я этим я не шучу. Тем более он так сосредоточен.
-Интересно, даже очень. Но я знал что это Чонгук- последнее он пробубнил под нос и улыбнулся, но я услышал
-Что простите? Откуда
Я заметил как он замялся
-Я, я заметил как ты к нему обращаешься, и вы живете вместе, ну, остались. И ты так на него смотришь - он занервничал, а я заржал, ну он странный конечно, но смешной.
-Лан, я понял
Конец Юнги (ну вы поняли, я так привыкла писать)
-Юнги~я. Я хочу помочь тебе...- ,,и не только"- подумал Пак Со Джун - но я не смогу это сделать, если ты тоже не начнешь мне помогать. Пожалуйста прими мою помощь, и тоже помоги мне, тем что будешь говорить правду и делать что я скажу.
Юнги стал серьезным, он кивнул но прибавил с усмешкой:
-А если вы мне скажите прыгнуть с крыши? Мне прыгнуть?
-Малыш, я этого не скажу
-Да не малыш я!!!Но если ты сделаешь больно Чонгуку, или попросишь меня, я тебя убью, честное слово!
-Ты любишь Чонгука, зачем мне просить тебя делать ему больно? Если я защищаю тебя, значит и его, потому что он часть тебя!- прокричал на последних словах он
-Что? Зачем нас защищать? Я не понимаю!- чисто офигел Юнги
-Всему свое время, я пошел, когда приду в следующий раз, напишу.
-Стой! А мой вопрос?!
-Ах, да. Слушаю - он посмотрел мне в глаза, но резко поменялся в лице - стой не надо, я не скажу. Потом, хорошо?
-Но я же даже не задал!
-Всему свое время.
Пак Со Джун стал собираться, но выходило это жопой об косяк. Он нервничал, неужели он был прав? Как только он хотел выйти, дверь открылась, а там стоял Чонгук с телефоном, и напуганными глазами.
-Юнги-хён...он опять написал...
-Кто? - оба произнесли парни.
-Он...- Чонгук протянул телефон. Пак Со Джун взял гаджет, а Юнги подошёл, и начала читать смс ,,Привет, Чонгуки. Хотел узнать, этот ,,врач" у вас? Да? Можешь не обманывать я знаю что они уже поговорили в комнате, сам проверь хэх. ©Твоя Тень"
-Юнги, я напуган - Чонгук как маленький мальчик побежал к Юнги в объятия, на что тот их принял.
-Не бойся, Гуки, я рядом.- поглаживая голову Чону, сказал Юн.
-Ребята, я останусь с вами. Потом перееду, я знаю что я могу, и у вас есть ещё одна комната. Опасность всё ближе...Я должен остаться.
-Я не против -сказал Юнги, что сам офигел, но он ему доверяет.
-Хорошо, но хёны будут против если ты будешь у кого-то из них в комнате...- начал Чон
-Тогда я в твоей, а ты в комнате Юнги спи, вместе, ничего не случится.
Оба парни напряглись, а Пак улыбнулся
-это ради защиты.
-Хорошо - произнесли ониВечер, Пак надумал переехать завтра же утром, пока те будут спать. По глазам Чона, Соджун понял, что любовь у этих двоих взаимная, но оба бояться признаться. Ну ладно, он им мешать не собирается.
-Соджун, хочешь чаю?- кричал Гук находясь на кухне
-Давай, а Юнги? Где он? - волнуясь спросил Пак.
-Он в комнате спит - улыбнулся Чонгук.
-Ну, хорошо...пойду с ним посижу. - Со увидел взгляд Чона- только не ревнуй.
-И не ревную - Гук резко отвернулся, и решил приготовить поесть, а потом и чай. (Месть страшная штука)
-Я подожду -улыбнулся Пак, выходя из кухни
Когда он зашел в комнату, он увидел что Юнги весь мокрый, и поэтому быстро просмотрев что может произойти в разных действиях, разбудил его.
-Что с тобой? Все хорошо? Что снилось? - тревожно произносил Пак, тряся того за плечи.
-Кто такие Дайни? - игнорируя вопросы спросил свой.
Пак резко отпустил его и отстранился.
-Они тебе снились?
-Они представились как Дайни, и сказали что ты мне объяснишь кто они.
-Что еще сказал Дайн?
-Главный Дайн? Он смеялся и сказал что будет мучить меня до самой смерти. А если я буду бороться, навредят Чону.
-Не навредят, я не позволю..
-Ты мне объяснишь? - Юнги был в шоке, но на этом моменте зашел Чонгук, и уставился на них.
-Я не могу, потом. Всему своё..
-ДА КТО ТЫ ТАКОЙ? КТО ТАКИЕ ДАЙНИ? ПОЧЕМУ ОНИ ХОТЯТ МОЕЙ СМЕРТИ? -Юнги это проорал, но увидев Гука, замолк, не хотел говорить что и он в беде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Между сном и реальностью• {ЮнГуки}
Short StoryПишу в первый раз:) • • • Что чувствует Юнги к Чонгуку? А Чонгук к Юнги. Узнаем тут(наверное) • • • -Хён...-опять обратился к нему Чонгук. -Что, тебе опять нужно? -Я тут вспомнил, сегодня на тренировке ты часто смотрел на меня....и вообще стал забо...