На телефон Чонгука пришло смс от неизвестного номера ,,Юнги проснулся в 9:35, так?"
-Хёён.
Юнги посмотрел на Чонгука.
-Чего тебе?
-Ты...ты помнишь когда встал? - Голос Гука чуточку дрожал.
-Ммм. В 9:35 вроде, а что?- Юн выгнул бровь
-Сам пос...посмотри. - Чон впал в шок. Откуда?! Кто это? Чтоо это черт его возьми!
Юнги взял телефон, и посмотрел на экран.
-Хахахахахах, смешно - Он смеялся. Но...никто не знал что он смеётся актерским смехом. На самом деле у него ком в горле.
-Тебе смешно?! Ты серьезно!?!! Ты..ты... Это ты пошутил!?...Хотя как... блин. Юнги!
-Чонгук, успокойся. Всё хорошо. Это...- он замолчал - Мой друг.
На самом деле никакой это не его друг. Он просто не хотел беспокоить малыша....ПЬФУТЫ Чонгука!!! Он сам не знал что это или даже кто.
-Хорошо. Смешно. Очень - с сарказмом проговорил Гук.
-Чон~и давай покушаем.
-Давай...Стоп Чони????
-Ага. ай! Чонгук. А я не...сплю?
-Спишь? Что?
-Забудь. Иди готовь завтрак!
-Тоже мне, командир нашелся - прошептал себе под нос Чонгук.
-АЙ! -Когда Гук выходил, он услыхал крик Юнги, и повернув голову спалил его за занятием ,,Пощипай свое тело, и пойми спишь ты или нет"
-ВУХАХАХАХАХАХ- Чонгук с воплями прыгнул на Юнги и тоже стал щипать.
-Айщ. Гук, слезь! Слезь блять!....СЛЕЗЬ СУКАААААА - На последней фразе он проорал и как халк скинул его с себя.
-Ой! Я забыл! - Чонгук спрыгнул с кровати и побежал к телефону.
-Что ты опять забыл!?
-Позвонить врачу!
-Что?! Зачем? Я здоров! - Юн тыкнул своим пальцем себе в грудь.
-Пак СоДжун так сказал.
-Кто?
-Врач, кто кто. Не Джастин Бибер же.
-Думаю, если бы это был Джастин Бибер, ты бы с ним и убежал, и бросил меня, умерать - Юнги положил на свой лоб руку, делая вид что он умирающий лебедь.
-Нет, Хён, ты не прав!
-Правда?- Он убрал руку и посмотрел так скажем с ухмылкой, но с надеждой.
-Да! Я б тебя добил, а потом уж и ушел с ним!
-Какой ты блин добрый. - Юнги надул губы.
-Алло?! Да, это Чонгук. Да, Юнги проснулся. Да. Ам... - Гук посмотрел на Юнги, но тот был отвернут от него с надутыми губами. - В 14:30 вы сможете придти? Правда? Спасибо!- Чон сбросил вызов - Юнгиииии. Твой Джастин Бибер придет к тебе в 14:30.
-Песни петь? - с сарказмом ответил Юн
-Нет целовать! - Чонгук сам смутился из-за этого, а после почувствовал взгляд Юнги. - Всмысле петь! Всмысле не Джастин Бибер! Кароч я пошёл готовить!
-Сам себя приготовь. - Юнги это сказал тихо. Ведь он давно смирился, что полюбил этого мелкого, милого Чонгука.
---------------------------------
Маленькая глава. Знаю. И слабенько всё. Я очень обленииился. Постараюсь взять лень в кулак, и выбросить её! Хах. Но как и у всех бывает, я тоже сомневаюсь что это хорошо у меня получается. Возможно я закрою фф не закончив его. Но я над этим ещё думаю. Ибо зачем продолжать если не нравится. Надеюсь я и эти мысли выкину. Ведь у меня большие планы на него! хэхэхэ. А вам нравиться? Стоит закрывать? (Сори я чуточку грустный и замешаный воть)
❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Между сном и реальностью• {ЮнГуки}
Short StoryПишу в первый раз:) • • • Что чувствует Юнги к Чонгуку? А Чонгук к Юнги. Узнаем тут(наверное) • • • -Хён...-опять обратился к нему Чонгук. -Что, тебе опять нужно? -Я тут вспомнил, сегодня на тренировке ты часто смотрел на меня....и вообще стал забо...