Юнги
-Ты про....Дайни?
-А про кого ещё? Или есть ещё...что-то ?
-Хорошо, я расскажу, но..-не закончил СоДжун, как я его перебил
-Ого, даже условия решил поставить! Ну, слушаю.
-Чонгук тоже должен знать, он тоже в опасности.
-Тоже тоже, ну только пообещай что с ним ничего не случится!
СоДжун резко замолчал, тааак, это мне не нравится!
-Со... - не успел я закончить, как он перебил...у нас с ним что, игра ,,попробуй перебить собеседника"?!
-Этого предвидеть я не могу - он опустил голову... Кхэ кхэ
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:ЧТООООООООООООООО?!?ПРЕДВИДЕТЬ?! ОН ЧО ЭКСТРАСЕНС?! ИЛИ СТАРУШКА ГАДАЛКА КОТОРАЯ СЛЕПАЯ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО ТЫЧЕТ...вдох выдох
-Извини, предвидеть? Ты экс...-ДА ТВОЮ НАЛЕВО КАКОГО ОН МЕНЯ СНОВА ПЕРЕБИЛ, Я ТЯ ЩАС С НОГИ.. хотя кого я обманываю, я даже не дотянусь до него.
-Нет я не экстрасенс и не бабка гадалка которая слепая пальцем в небо тычет. Давай ты позовешь Гука и я всё расскажу.. хорошо? - он нервно улыбнулся.
Пфф, да легко! Я Гука за считаные секунды позов....и где этот мелкий сопляк?
-Гуук, Чонгууук! Эээй, ты где?! -Я ходил по комнатам, но его не было... - СОДЖУН ПОЛЗИ СЮДА!
-Что?! Что случилось?
-Чонгука нигде нет...
-Да твою ж - он схватился за волосы
-Так...Со... ЕСЛИ ТЫ СОПЛИВАЯ РОЖА СЕЙЧАС НЕ ОБЪЯСНИШЬСЯ
-Юнги, спокойнее
Мы стояли и кричали в комнате Чонгука, но потом я услышал что кто-то под кроватью ползает
-Ребят, вы почему кричите - из под кровати вылазит сонный сопляк. Быть точнее Чонгук
-Ты чо под кроватью забыл? - СоДжуну было смешно, а вот мне нихера, поэтому я просто развернулся и ушёл к себе.
-Ну Юнгиии - Чонгук это протянул нежно, и догнав обнял со спины
-Отпусти идиот!
-Неа - он мило топнул ножкой.
-Так мне рассказать? - нас прервал СоДжун
-Да
Мы сели на кровать, а он на диван.
-Вообщем, вы меня простите, я не хотел вас в это впутывать, но к сожалению вы в опасности, точнее Юнги
-ВСМ ЮНГИ?! Почему он в опасности? -Меня удивило, что Чонгук так напрягся.
-Чон, слушай, и из-за него ты тоже в опасности...но не переживайте, я постараюсь вас защитить.
-Мне всё равно на себя, меня интересует только то что с Юнги! - Чонгук резко встал с кровати, я не понимаю...почему он так волнуется?
-Чонгук, сядь, вон Юнги молчит и слушает
-Да я просто ещё не понял ничего толком - я смотрел в одну точку, всё же Гуки сел
- Есть Ангелы и Демоны. Вот так же есть Аниды и Дайни..
-Ани кто?
-Аниды, это люди которые знают прошлое, будущее человека, так же могут читать мысли. Ещё они могут предвидеть действия будущего, не зная человека в лицо. Вообщем таких людей было много, очень. Но остался только я... Я узнал это когда меня схватили Дайни и пытали, тогда ещё я не знал кто я, я не знал почему они меня схватили и что им надо от меня. Но они хотели нанести удар сказав что случилось с отцом. Он был тоже Анидом. Но чтоб защитить твою маму Юнги - я поднял взгляд на него - он умер, ведь Дайни нужно только одно. Смерть всех Анидов. Потом родился я. Кстати твоя мама это и моя мама...бывшая, она меня оставила в детском доме. Когда я был ещё малышом. Она нашла твоего отца, и вот есть ты...ты мой брат Юнги - у него пошли слезы, а что сказать обо мне...у меня они тоже пошли - только ты мой брат по крови матери. Юнги.. Дайни хотят убить меня, но сначала хотят избавится от тебя, чтоб мне было больно, ведь знают что именно ты мне очень дорог, ты не знал, но я всегда был рядом. Тогда в детском садике, я ещё шел в школу, я почувствовал что ты в опасности, поэтому побежал куда тянуло сердце, и вправду, тебя хотел избить тот пухлый чудик, но я тебя спас, ты ещё хотел узнать моё имя, но я представился как...
-Ангел, мой ангел
-Да...я представился как твой ангел, а тогда когда ты в школу уже ходил, у тебя была мечта играть на фортепиано, но родители сказали ,,если получишь 5 за контрольную по алгебре, то мы тебя запишем", тогда ты получил бы 3, потому что сделал много ошибок, поэтому я исправил их, и ты получил 5. Я всегда был рядом, но ты этого не знал...
-А при чем тут Чонгук тогда? - мне было интересно, чем он провинился
-Они знают что...ты ну...что он тебе дорог. - Ответил Со, и тут я почувствовал взгляд Чонгука, так, сделаю вид что не вижу.
-Они хотят нанести удар мне через Чонгука, потом убив и меня нанести удар тебе?
-Да.
-Какие злые - пробурчал Гуки
-А Дайни кто
-Ну как ты понял, Дайни это зло. Их много, быть точным штук 10, ну а я один. Дайни они могут видеть только прошлое человека, и давить на него тем самым нанося удар, они могут следить за мной через мух...и да муху я убил же, это был посланник Дайна.
-Дайни смешные.
-Со, а почему моя мама тебя не оставила? Почему она тебя отдала?- я уже говорил со всхлипами, ибо я не плакал, а рыдал.
-Наверное так нужно, это я узнать не могу.
-Спасибо что был рядом, Ангел - я крепко обнял его.
00:00
Все уже легли спать. Чонгук тут рядом со мной лежит, а СоДжуни в комнате Гука.
6:00
Я проснулся потому что не чувствовал рядом Гука. Куда он мог деться ?
-Чон, ты где?
Я снова обошел все комнаты, но заметил что и брата не было.
-Чонгук, СоДжун вы дома? - а в ответ тишина...ну наверное ушли в магазин...в 6 часов утра..да! Ну в круглосуточный может. Кто знает.
7:00
Тут я услышал как открывается дверь, и заходит СоДжун
-Юнги, живо собирайся!
-Что?! Что случилось?
-Чонгука похитили Дайни.-------------------------------------
Извините за ошибки 🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Между сном и реальностью• {ЮнГуки}
Short StoryПишу в первый раз:) • • • Что чувствует Юнги к Чонгуку? А Чонгук к Юнги. Узнаем тут(наверное) • • • -Хён...-опять обратился к нему Чонгук. -Что, тебе опять нужно? -Я тут вспомнил, сегодня на тренировке ты часто смотрел на меня....и вообще стал забо...