10 глава

4K 208 10
                                    

Утром у Юнги болела голова. Звон в ушах. Неужели он все же спал?!
Юнги
Я себя странно чувствую. Будто мёртвый. Всё тело гудит. Время 9:35, я как то рано проснулся. Ой. Передо мной что Гук?! Опа, он открывает глаза.
-Хён, ты проснулся?
-А не видно?!
-Ну просто...вчера ты сразу вырубился.
Я вырубился??? Так. Я помню что хотел порезать себе вены, и что попросил...поспать с Гуком...окей. А! Я ж вырубился когда...м..помню лишь его слова... Про свет.
"Вспоминает"
-Ой! Свет, его отключили?
....
....
-Хён! Хён очнись. Хён? Ты уснул? Ты боишься когда света нет? Хён, может скорую вызывать? Хёёён!!
"Вспомнил"
-Чон...ты кричал про скорую...
-Голова до сих пор болит!?-Чонгук подскочил и сел перед лежащим Юном трогая лоб - Да. Я вчера звонил в скорую. Когда я сказал что свет выключили ты сразу вырубился. Но я думал что с тобой что-то случилось... ибо ты не спал многое время. Когда я позвонил, приехал врач, но свет включили. Хах, повезло. Он тебя осмотрел. И сказал, что надо больше спать, или будешь постоянно падать в  обморок. А ещё кушать! И постельный режим.
В том время как Юнги упал•
-Ой! Свет, его отключили? -Чонгук поднял голову смотря на лампочку что не горела. - Или перегорела. Ну, больше думаю что свет отключили..
*Звук удара тела об пол*
-..Хён. Почему молчишь? -Чонгук взял телефон и включил фонарик -
Хён! Хён очнись. Хён? Ты уснул? Ты боишься когда света нет? Хён, может скорую вызывать? Хёёён!!
Чонгука тресло. У него начиналась истерика. Он хотел набрать номер скорой, но руки тряслись и телефон несколько раз падал.
-А...а..алло...Можно скору...врача! Можно врача! Пожалуйста! Быстрее. *Адрес*
Чонгук сел на колени
-Юнги, не переживай. Всё будет хорошо. - он взял старшего на руки и положил на кровать.
Через минут 10 слышался звонок в дверь. Чонгук мигом подскочил и испугался когда включили свет. Вот он значит встал и тут бац. Словно солнце пришло и в глаза тыкает. Когда Гук открыл дверь, врач увидел не очень хорошее зрелище. Перед ним стоял парень, довольно высокого роста, волосы взъерошенны, глаза шурятся. Ну что можно было подумать?!
-Здраствуйте, врача ведь вызывали?
-Здравствуйте, да. Проходите.
-Думаю я вам буду нужен долгое время...куда проходить?- он прошел и сняв обувь посмотрел на Гука
-А! Вот в эту комнату. Понимаете, свет отключили и через минуту, две, я слышу стук об пол и посветив фонариком вижу его на полу.
-Ясно....Как его звать?-поправив халат спросил он
-Юнги. Мин Юнги.
-А вас?
-Чонгук.
-Меня звать Пак Со Джун, как я и говорил, я думаю буду вам полезен долгое время. Я являюсь ещё психологом. Ну как психологом. Похожим на психолога. Я поговорю с Юнги, так? Ему всё объясню. Расскажите что случилось ? Вы живете ведь с ним? Вы его парень?
-Что?! Нет нет нет! Вы не знаете кто мы? Это дом на семерых. Но 5 уехали. А нас оставили. Мы группа ...
-Аааа! Группа BTS, точно. Хах, извините. Так расскажите что было, что происходило.
-Я точно всё не помню, не слежу за  ним. Но один раз ему приснился ужасный сон по его словам. И он проснулся с криками, со слезами. А я его обнял. А потом прошло время. И он не выходил из комнаты. Даже не ел...а может и ел, как говорил,я не следил. Но когда я решил зайти, он хотел себя...порезать - Голос Гука дрожал, тем временем СоДжун проверял глаза Юнги, светя в них фонариком (ну вы меня поняли)
-Так, сейчас поздно. Из вашего рассказа я понял что с ним что то случилось. Мне надо поговорить именно с ним. И да с ним всё хорошо. Просто недосып. Надо спать больше, и кушать. А то,хэх, всегда будет падать. Так же постельный режим!  - Врач достал ручку и листок - Вот мой номер телефона. Позвоните завтра, он должен проснуться. Точнее проснется...раньше тебя- последние слова он прошептал.
- Что? - Гук ничего не понял, он сам сейчас вырубиться.
-Ничего, я пошел, до завтра!
Чонгук лишь закрыл дверь как тот ушел, и лег рядом с Юнги.
Конец•
-Врач!? Что? Зачем? Я просто устал! -Юнги хотел встать, но Гук не дал ему это сделать.
В этот момент на телефон Чонгука пришло смс от неизвестного номера ,,Юнги проснулся в 9:35, так?"

•Между сном и реальностью• {ЮнГуки}Место, где живут истории. Откройте их для себя