Девушка лежала в гамаке и слушала музыку. Её пепельные волосы растелились по подушке.
-Танцы под фанарём
Музыка так орёт.-тихо напевала девушка.
-Элли! Быстро приберись во всём доме! И без пакостей. Мы с папой уезжаем в отпуск на месяц. А ты лентяйничаешь!-орала мама девушки.
Ах- да. Описание девушки.
Зовут её Эля или Элли. Ей 16 лет. День рождение 2 июня в 12 часов ночи. Так было записано на записке девочки. Она живёт с приёмными родителями. Её поткинули в возрасте 1 месяц. Она имеет демонические способности. Длинные волосы пепельного аттенка. Красные глаза. Ей приходилось носить линзы. Так её глаза голубые. Она часто красит прядь волос в красный цвет. Другую в синий(Цвет настроения синий). Девушка с хорошей фигурой. Спортивная и худая. Очень дерзкая. В случае опасности ведёт себя спокойно. Когда ей страшно она начинает дерзить. Причём очень сильно! Меломан.
-Иду мам-крикнула девушка я лениво встала с райского места.
Девушку всяко обзывают,бьют. Заставляют делать всё! Но она терпит.
-Элли! Сгоняй за водочкой. На сдачу купи себе мороженое-заговорил пьяный отец.
Он с 5 лет гоняет Эллю в магазин за водкой. И ей продают! Её желеет лишь одна продовщица. И знает если не продаст ей бутылку...Девочку опять изобъют.
-Хорошо-сказала Элли. И взяла со стола
500 рублей. Собравшись она побежала в магазин. Одела она шорты, белую толстовку на пояс и рубашку. И естественно найки.
-Элли здравствуй! Как себя чувствуешь?-спросила Лариса Игоревна.
-Хорошо. Мне как обычно.
Продавщица протянула 2 бутылки водки. Элли не тратит сдачу. А копит. Копит на побег.
Вот она идёт по лесу и напевает песню:Танцы под фонарём'
*Дома у Элли*
Отец наорал на девушку. Ведь она сильно долго шла.
В итоге Элли сидит в своей комнате с разбитым носом. И кучей синяков и глубоких царапин. Из её плеча течёт алая кровь. Элли быстро стала собирать вещи. Она взяла рюкзак. Положила пару яблок и булочек с водой. Телефон, прототипную зарядку, обычную зарядку и наушники. Ещё сложила одежду. Взяла деньги. Согласитесь. В течении почти 11 лет. Каждый день откладывать чуть более 150 руб. Наберётся достаточно много.
Девушка натянула толстовку. И спрыгнула в окно. Она услышала знакомый лай. Их собака Рекс. Кавказская овчарка хотела сожрать Элли целиком. Ведь эта собака кидалась на неё. Опять отец отстигнул на вечер Рекса. Не долго думая девушка рванула в лес. Под ногами хрустели ветки. По девушке текла кровь. Она быстро раздвигала ветки перед собой. В руке она крепко держала нож. Она выбежала на поляну. Там она заметила много людей у костра.(Крипи похли в поход)
Она хотела побежать к ним. Но собака кинулась на неё.
Роv Джефф.
Мы заметили как из леса к нам выбежала девушка. Было темно и я не разглядел её. Я хотел бы пульнуть в неё ножом. Тут из леса на девушку кинулась огромная собака. Наверно чуть меньше Смайла. Она кинулась на девушку. Тут произошло то,чего не ожидал никто. У девушки выросли крылья,волосы светились красным цветом. В глазах блеснул красный огонёк.
Она быстро испепелила собаку огнём.
Роv Элли.
Наконец-то я отомстила этому псу. Я увидела тех людей. Но они не люди. Дальше темнота.Проснулась я как поняла следующим утром. Подскочив с дивана я взглянула на себя. Вид демона остался. Я оглянулась. Похоже это кабинет. Всё в чёрных тонах. Посреди письменный стол с кучей бумаг. На полу я увидела свой портфель. В голове одна мысль.
-Беги. Они не люди! Они монстры!
Я схватила портфель и отправилась к окну.
Тут заходит яйцеголовое существо. Я вспомнила про Ужас леса.
-Куда ты собралась?-спросил он.
-Воздухом подышать.-ответила я и прыгнула в окно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ская?
AdventureДевушка жила в обычной семье. Подумаешь,что она с сверхественными силами...Кто же знал. Что одна ночь изменет её жизнь окончательно?!