Роv Руби.
Я проснулась. Под кроватью. Естественно! Ведь на кровати звезда Эмми. В прямом смысле. Я бужу её.
-Ей Царь! Ты чего звездой лежишь?-спросила я.
-Все люди как люди, а я супер звезда.-сонно напела она.
-Вставай!
-У меня к тебе серьёзный разговор.-быстро встала она.
-Угу.
-Ты где была ночью? Тебя не было на кровати...
-Я была под кроватью.-сказала я.
-Что ты там делала?-спросила Эмми.
-Искала.
-Что?-прошипела она.
-Не поверишь. Кровать.
Искра. Буря . Безумие.
Мы дико шопотом ржём(соавтор:Блять идеально)
-Сколько время?-спросила Эмм.
Я посмотрела на часы.
-Всего лишь 14:38.
Тут наши глаза округлились. Мы оделись и пошли на кухню.
Пацаны спокойно завтракали.
-А нас разбудить?-спросила я.
-Ох. А нам было так лень вас будить...-начал Нейт.
-И мы решили сыграть в камень, ножницы, бумага. Кто проиграет идёт вас будить.-сказал Макс.
-Но после 26 нечьи. Мы передумали.-сказал Ник.
Мы поели яишенку.
-Ладно мы по салонам. Вечером придём.-сказала я.
-И во сколько?-спросил Ник.
-Так как в клуб пойдём часов в 5...То БЛЯТЬ, КАКОГО ХУЯ? МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!--Эмм.
После этих слов мы перенеслись в салон красоты.
*в 4:49*
Мы перенеслись обратно. У меня чёрный маникюр, распущенные волосы завитые концы. У Эмм тоже самое.
Я уже одела платье и т.д.
-Я не надену платье!-заорала она.
Уже пришли парни.
-Что за шум,а драки нет?-спросил Нейт.
-Если эта овца не наденет платье. Драка будет.-сказала я.
-А сама то?-спросила она.
-Что? Платье и кеды!-сказала я.
Итог:парни ушли. Мы договорились одеть платья. Но я надену другое. И без украшений. Просто набухаемся в тапочек. Не хочу просрать подарок.
Мы одели короткие чёрные платья и туфли на высоком каблуке.
Мы пошли в клуб. Шли довольно весело. Так как нам на каблуках...Как корова на коньках.
Вот мы подошли к клубу.
-Заходим?-спросил Ник.
Мы зашли. В нос ударил запох алкоголя и сигарет. Мне противно. А вот Эмми наверно норм.
Парней мы сразу потеряли. Зато мы в двоём. Мы пошли сразу к бару.
-Без алкогольных два коктейля. На ваше усмотрение.-заказала я.
Бармен дал нам странные коктейли. Алкоголя в них не было. Они такие синенькие прикольные. Мы поназаказывали коктейли разных цветов. И пошли танцевать.
Долго мы танцевали. Пока нас какие-то парни не угостили виски со льдом.
Я сижу и со мной заигрывает парень. А Эмми ушла.
Роv Эмм.
Я пошла покурить. Не знаю. Но у меня плохое предчувствие. Закурив мне стало легче. Подошли какие то уёбки. Парня 3. Я б подумала что наши. Но явно не они.
Я бросила сигарету и поспешила удалиться в клуб. Уже не найдя никого я пошла в бар.
-Коньяк. Стакан.-сказала я.
Бармен посмотрел на меня как на алкоголика. Сначала мне было интересно почему. Но поняв, что вместо рюмки я заказала стакан...Попросила второй. Не закусив я выпила два стакана залпом.
-Дай меню!-сказала я.
Бармен протянул меню со всеми напитками. Мои действия? Я заказала все.
Выпив мой мозг отключился. Я пошла на танцпол. Плевать, что подумают. Здесь все такие как я. Хотя...Не каждый осилит два стакана коньяка.
Протанцевав я в очередной раз решила покурить. Мне конечно интересно, что Руби делает за пультом Диджея.
Я начала курить прямо в клубе. Меня кто то схватил за руку и повёл из клуба.
-Ой! Ик. МальчиИки.-говорила я.
Меня остановили Нейт и Макс.
-Пойдём домой.-сказал Ник выводя Руби. А она почти не пьяная.
-Ты сколько выпила?-спросил Ник у сестры.
-Я пила только без алкогольные.-сказала она.
Она и в правду трезвая.
-А ты?-спросили у меня.
-Сначала КоктейлИк. Потом два стакан Ика коньяка. А там всего Ик. По одному.-мой язык заплетался.
-Стаканчика?-спросил Макс.
Я засмеялась.
-А остальное не достаточ. Ик.
-Пойдёмте.-сказал Нейт.
-Мама. Не хочу. Ик. Я в Ик.-говорила я.
-Я тоже не хочу. Она набухалась! А я нет?-пока они там базарили я опять закурила.
-Ты куришь?-спросили все.
-Я не Ккирил. Я...А кто я? Ик.-я.
-Нам пора.-сказала Руби.
Мы обняли парней и перенеслись...Нет не угодали. До 11 ещё час. Мы оказались в клубе.
Роv Руби.
Я не могу без алкоголя. Но мне от него хуже чем обычно. Просто я не переношу алкоголь. И я обошлась вином. А вот Эмми в хлам.
Пока я разговаривала с барменом по душам..Это тварь упёрлась.
Минут через 30 я начала искать её.
Тут она подходит. Платье порвано. Каблуки сломаны.
-Что с тобой?-спросила я.
Вся косметика в хлам. Хотя она сама в хлам.
-Меня чуть не Икзнасиловали.-сказала она. И улыбнулась.
-Бармен виски. Но поменьше.-заказала я.
Выпив я вникла в слова.
-Где эти пидоры?-спросила я.
-Да там где то. Без головые лежат.
Я то переживала. Она ж в хлам.
-Домой? В особняк?-спросила она.
Я согласилась. Мы оказались прям около входа. Я уже чуть не тащу эту алкашку. Она ещё и закурить решила.
Роv Тоби.
Мы сидим в гостиной смотрим телек. Всем скучно. Тут дверь открывается. Нет. Ошибочка. ОНА РАСПАШИВАЕТСЯ. ЧУТЬ НЕ СЛЕТАЯ С ПИТЕЛЬ.
-О пришли...-сказал Ржущий.
-Здрасте! А вот и мы!-сказала Эмми.
Мы честно прихуели. Да у нас челюсти с полом обнялись. С треском. До хруста костей. Руби ещё не сильно...А вот Эмми точно не водочку пила.
-И водочку. Бутылочку. И коньяк стаканчиИки. И всего штИк била!-сказала она.
Она заметила Каге.
-КааааагИк! Поделись ВиночкИм-просила она.
-Тебе достаточно.-сказал Слендер.
-Вот вы ж все тваааари. Меня чуть не износиловали...А вы.-она просто зажгла сигарету и вышла на улицу.
Вы бы видели наши лица.
-Извинети. Не услидила.-сказала Руби.-Она сама в комнату придёт.-после этих слов она ушла в комнату.
-Я за Эмм-сказал Джефф и вышел.
(Соавтор:Ох. Мой шиппер проснулся.автор:БЛЯТЬ ТЫ ШИПЕР. ЛОЖИСЬ СПАТЬ.)
Роv Джефф.
Как так? Я вышел на улицу. Она стоит и курит.
-Брось эту дрянь.-сказал я.
-И зачем. Мне нравится.
-Но ты же девочка.
-Знаешь. Засунул эти слова на хер. Я же девочка. И что? Я при рождении не выберала. Меня чуть не изнасиловали. Мне плохо. Хоть и бухая. Мне нужно успокоиться.-кричала она. Странно, но сейчас она будто трезвая. Как по заказу пошёл дождь.
Я просто подошёл. И выхватив из её рук сигарету бросил её в лужу.
-Думаешь у меня одна?-спросила она.
-Успокойся. И пойдём в дом. Тебе надо отоспаться.-сказал я.
Она стояла и смотрела в небо.
-За что?-прошептала она.-Меня ненавидели родители. Я попала сюда. Все стали странные.-сказала она.
Если бы она знала. Что это приказ...
-Я.хочу.умереть.-прошептала она.
Я посмотрел на неё.
Протянув руку я сказал-Пошли.
Она просто развернулась и пошла в особняк.
Войдя она сказала всего пару слов.
-Жизнь хуйня полная. И пусть завтра хоть кто то попробует заговорить на счёт сегодняшнего. Голову оторву. И не посмотрю на то. Что вы для меня не чужие люди. Всем ясно?-спросила она.
Все кивнули. Её взгляд. В нём читалась грусть, злоба и отчаяние. Эти глаза были пустые.
Она просто ушла в комнату.
Оставив нас всех со своими мыслями.
-Завтра начинаем выполнять приказ.-после этих слов Слендер исчез.
Мы все разбрелись по комнатам.
Приветик! И да это не рубрика. Жду ещё больше вопросов. Хотябы от ещё одного читателя. Надеюсь эта глава вам понравилась. Мне сложно писать её. Думаю, что хоть немного вас заинтриговала. Ставьте звёздочки. Удачи в сентябре.
Печенек. Люблю вас.❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
(Почему эта глава выложилась не вся???)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ская?
AdventureДевушка жила в обычной семье. Подумаешь,что она с сверхественными силами...Кто же знал. Что одна ночь изменет её жизнь окончательно?!