Роv Ник.
Я сидел и смотрел ютуб. Родители сленяли в новую командировку. А я так скучаю по Руби. Хоть мы друг друга терпеть не можем...Всё же я её старший брат. Я со злостью захлопнул ноутбук. Как она могла? Сбежать? Полиция молчит. Вот встречу её...Сначала обниму. Потом такой подзатыльник дам! Кто то позвонил в дверь. Я спустился с 2 этажа. И взял пистолет со стола. Не ну просто. Кто? Родичи далеко. Я медленно подошёл к двери.
-Эй! Сырок! Дверь сестре открывай!-послышался голос сестры.
Я открыл дверь на растапашку. Вот она. Стоит. Живая. С ней похоже подруга.
-И так ты встречаешь сестру?-спросила она изгибая бровь.
Я обнял её.
-А теперь. БЛЯТЬ КАКОГО ХУЯ ТЫ КУДА-ТО СМЫЛАСЬ. ЕЩЁ И МНЕ НЕ СКАЗАВ. Я БОЯТЬ КАК НА ИГОЛКАХ СИЖУ. НЕ СПЛЮ НОЧАМИ. УЧЁБУ БРОСИЛ. А ТЫ ЕБАТЬ ПРИХОДИШЬ КАК НА В ЧЁМ НЕ БЫВАЛО????????-орал я как сумасшедший.
Блин, мне кажется или её подруга сейчас слиняет?
-БЛЯТЬ! РУБИ С КАКИХ ХЕРОВ ТЫ ЕГО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА? А ЕСЛИБ ОН В ЛЕС ПОШЁЛ. ЕБО БЫ К ЧЕРТЯМ НА КУЛИЧИКАХ ПРИБИЛИ! А ТЫ ЕМУ ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛА? ИЛИ НЕ ОТПРАВИЛА СМС? Я ТЕБЯ ПРИДУШУ.-заорала эта девушка.
-Нет. Ну ладно он. А ты куда?-спросила Руби.
-Кстати может пройдём в дом и познакомимся?-спросила эта особа.
Наглая. Наш человек.
Я пригласил девочек в дом. Ми сидели на кухне и пили чай.
-Так это Эмми, Это Ник.
Эмми лучшая подруга. Ник Сырок.-сказала Руби.
Описание Ника.
Русые волосы, Зелёные глаза. 17 лет. Накаченный. Добрый, смелый. Закон не писан.
-А сейчас можно я поору?-спросила Пуби.
Я поначалу не врубился.
-БЛЯТЬ! С ХУЯ ЛИ ТЫ С ПИСТОЛЕТОМ? ТЕБЕ НЕТ 21! ТЕБЕ МОЖНО А МНЕ НЕЛЬЗЯ???-заорала она.
-Слушай я старше.-объяснил я.
-Блять,Руби не бомби. Давай рассказывай ему всё. И да.Тебе и Слендер пистолет выдаст.-сказала Эм.
*после часа рассказа всего что с ними произошло*
-Ебать.-всё что смог произнести я.
-Мы у тебя переконтуемся недельку?-спросила Руби.
-Без вопросов!-ответил я.
-Го в город?-спросила Эм.
-Го!-хором.
Роv Руби.
Я сведу их! И без Но.
-Блять. Только попробуй!-сказали они хором.
-Ты как?-спросила я Ника.
-Да ьы с такой лыбой идёшь!-сказал он. Блин сильно хорошо он меня знает.
Мы сели в автобус.
Я в голове голубя(маска)
Эм единорог
Ник маска крика.
Мы сидим в автобусе. Все на нас смотрят. А мы смотрим на двух парней. Которые сидят на против нас.
Я беру телефон и подношу к голове.
-Шеф. Мы нашли их. Да сто процентов они.-говорю я.
-Скажи что проследим за ними.-сказала Эм.
Парни похоже не тормозы.
Они тоже взяли телефон.
-Шеф! Они думают поймают нас.-сказал блондинчик.
-Руби. Мы в караоке.-сказал Ник.
Итог:следующие две остановки я пела "Цвет настроения синий."
Мы вышли около развлекательного центра. Так те парни за нами.
Мы пошли в здание. Я выбрала жертву. Дедушка.
Мы ходили за ним. И смотрели на него. Тут к нам подошли те два парня. На одном маска Морж. На втором Я есть грут.
-Мы с вами.-сказали они.
-Я Нейт.-сказал русоволосый.
-Я Макс. Нам по 17.-сказал блондин.
-Ник. Это Руби моя сестра. А это Эмми наша подруга.-сказал Ник.
-Все за единорогом.-сказала Эм.
-Парни. Подождите нас тут. -сказали мы и зашли в магазин.
Эм купила большой плавательный круг фламинго и надела него. А я какашку.
Так мы вышли из магазина.
-Эмочка! Мы в караоке!-сказала я.
-За что?-возмутилась она.
-За всё хорошее.
Она начала петь. А мы подпевать.
Пели мы Медуза. И танцевали.
Итог:нас выперли из центра.
Мы пошли на площадь. Там фонтан.
Итог:Эм чуть поплавала. И Да. Ребята всё знают. Тут мы все сидим в фонтане. Потом все мокрые идём домой.
Мы продолжили тусу. Врубили музыку на всю. И танцевали. Думаю утро будет весёлым.
Вот и новая глава. Сижу под одеялом. Так как летает комар. И мне жарко. Но там комар. Люблю.❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ская?
AdventureДевушка жила в обычной семье. Подумаешь,что она с сверхественными силами...Кто же знал. Что одна ночь изменет её жизнь окончательно?!