ПОжалеем автора

2.6K 155 13
                                    

Pov Автор.
Эмми и Руби устроили 24 часа челендж в комнате. Слава холодильнику у них есть еда.  Девушки предупредили всех. Даже Слендер не возражал.
Девушки сидели и смотрели аниме.
Пересмотрев всё что можно...Они решили играть в карты. Потом играли в подушечный бой.
Тут пробежала мышь.
Итог:комната в хлам. А девушки бегают от мыши.
Но им сидет ещё 10 часов!!!
Над Руби "загорелась лампочка"
-Можно же позвать ребят.-сказала девушка бегая от мыши. Которая ползала из стороны в сторону.
-Можно.-сказала Эмми. Прыгая на кровати.
-Эй! Кто хочет с нами посидеть?-заорали хором "дамы"
Пришли многие. А у автора кончились очень резко идеи. Сейчас 0:20 а ему вставать в 5:30. А людям нужна прода. Что-же. Тогда попишем ерунду.
Эмми встала села на люстру.
-Теперь я капитан этого воробья, тоесть корабля!-крикнула девушка как пират.
-Какого корабля?-не врубился Тикки Тоби.
-И первый мой приказ:начинаем строить корабль.
Наши персонажи начили строить корабль из дивана и все сели на него.
-Пол это лава!-крикнул капитан и сел на диван.
-Можно вопрос?-спросила Руби.
-Какой?-спросил Смеющийся Джек.
-Почему по улицам ходят только взрослые голуби? Куда деются их дети?-спросила Руби.
-Нет нельзя!-ответил на первый вопрос капитан.
-Ребят! Го конкурс?-спросил Джефф.
-Какой?-спросила Джейн Вечная.
-Давайте попробуем за 2 недели убить как можно меньше людей!-предложил убийца.
Кло потрогала лоб Джеффри.
-Да нет. Вроде норм.-сказала она.
Теперь ребята играют в слова.
Теперь опять в карты.
Теперь жрут.
Теперь ржут.
Теперь мрут.
И вот прошло 24 часа. Все весёлые выбежали из комнаты.
-Из-за того, что вы разгромили комнату вы поживёте с кем нибудь. Эм без сомнений отправляется в комнату Кенди Попа.-сказал Слендер.
-Ну вот. Только избавилась от этого козлины!-заорала девушка.
-Эй!-послышалось от Кенди Попа.
Проигнорировав это Слендермен продолжил.
-А у Руби есть выбор. Комната прокси, Оффа, Джеффа.
-Так! К Оффу ни ногой. Джефф может разбудить меня и сказать "иди спать". Или доставать меня...Я выбираю 4. В гостиной на диване.-произнесла девушка.
-Так! Живёшь с прокси!-повысел голос ужас леса.
-Ну лан.
Ребята сели смотреть телевизор в гостиной.
Но что же может пойти не так? А всё может!
-Почему небо голубое?-сказала Салли.
-Потому что в него чихнул синий попугай.-сказала Руби.
-А почему трава зелёная?-продолжила девочка.
-Потому что в неё чихнула лягушка.
За обедом.
-А почему каша зелёная?-спросила Руби.
-Потому что в неё чихнул Слендер.-пояснила Эмми.
Все продолжили есть. А Руби выбирала себе жертву. Тут к ней подходит Офф.
Она и вывалила на него кашу. Мимо прошла Эм. И постучала по голове Оффа ложкой.
Ну вот. Все разбежались по своим делам.
Уважаемые ребята! Я всё понимаю! Вам нравится мой фанфик. Но я очень устала. И сегодня не будет проды. У меня затекли руки. Я за этот день написала много. И за тот. Поэтому хочу отдохнуть. Плюс утром рано вставать. Рада, что не забываете ставить звёздочки❤ Если честно. Было бы вдохновение я бы написала ещё. Но к сожалению оно иссякло. Руки и вправду анимели. Писать трудно. Ищите меня в ВК и ИНСТАГРАМ. Не обижайтесь если в течении  нескольких дней не принимаю заявки. Значит нет интернета. И да не обижайтесь, что не напишу сегодня ещё проду. Люблю вас❤❤❤
ВК: Полина Симагаева. Город:Томск. На аве на скейте.
ИНСТАГРАМ:simagaevapolina, Polina simagaeva. На аве с кошачьими ушками.
Люблю❤❤❤

Сестра Ская?Место, где живут истории. Откройте их для себя