Без крипипасты.

1.5K 87 7
                                    


Роv Эмми.
Я проснулась.(дя блять каждый день одинаково) Сегодня день рождение у Руби. Я встала по раньше. Спит она до 11. И пропускает завтрак. Но я встала сильно рано. Хотела в 9 получилось в 6:30. Я решила сходить на пробежку. И чуть потренироваться. Я одела розово-чёрный топ, чёрные лосины и кросы. Волосы заплела в хвост. Я начала осторожно спускаться по лестнице. А все крипи в гостиной.
-Вы чего?-спросила я шопотом.
-Да мы пошли на охоту. А Слендер её отменил. Мы сидим болтаем.-сказала Кло. Было видно, что они нервничают.
Я прочитала у некоторых мысли.
Тим:пронесло.
Безглазый:вроде поверила.
Кло:я так не хочу их обманывать.
Тоби:ну вот. Уже утро а я вафель не ел.
Бен:вот я когда печеньки в чае мокаю. От них идут пузыри. Может они тонут? Что? Я утопляю по 10 печенек в день? Ведь пузырьки-это у них воздух кончается.
Джефф:ну и куда она так рано?
-Понятно. Ладно я на пробежку.-сказала я и выбежала.
Я об бежала особняк 10 раз. И я устала. Решила передохнуть(ударение на о  😂), и решила это сделать в саду Оффа. Я гуляла по саду. И заметила очень красивую розу. Она была чёрная. А края синие.
-Нравится?-спросил Офф.
-Ой. Ты тут? Да, очень красивая роза.-сказала я.
-Знаешь, могу подарить тебе. Эта роза может долго стоять.-сказал Офф.
-Нне надо.-сказала я и отошла.
-Нет. Без задней мысли. Просто подарок на день рождение. Я не был тогда в особняке. Так, что возьми пожалуйста. Честно. Ничего не сделаю.-сказал Офф. А последние слова с некой обидой.-Можешь идти. И на что я думал?-спросил он и развернулся.
Я быстро выхватила розу из его рук. Мне стало его жалко. У него нет друзей.
Я обняла его.
-Спасибо.
И ушла.
-Тебе спасибо.-сказал Офф и исчез из сада.
Я передумала бежать ещё. А просто пошла в особняк.
-Ого. Откуда роза?-спросила Вечная.
-Да так. Офф подарил.-сказала я.
Все кто мог плюнули чаем, кофе и вином.(соавтор:наконец то Каге появился. Автор: ну блять извинити)
-Я этому Оффу вектора обломаю. Он с тобой ничего не сделал?-спросил Джефф. Его реакция мне не понравилась(соавтор: а ты хотела, что бы он улыбнулся,  позавидывал и попросил у Оффа такую? Автор: может замолчишь? Соавтор:пылесос, чайник, гидроусилитель, термометр, пасека, яблоко, телефон...)
-А он должен был, что то сделать?-режим ебанутой дуры включён.
-Ну вообще то по факту да.-сказал Лью.
-Не знаю. Он просто подарил мне розу и исчез.
Все успокоились. Только Джефф на меня косо смотрел.(соавтор:ДА БЛЯТЬ ВСТАНЬ ПЕРЕД НИМ И ПУСТЬ ОН СМОТРИТ ПРЯМО. ИШЬ ВСЕ КОСЫЕ КАКИЕ)
Я пошла на верх. Переоделась в чёрную футболку и пошла готовить завтрак Руби. Я вечером прочитала её мысли "хочу отпраздновать свой д.р. с  Эмми,Ником, Нейтом и Максом. С крипанами не хочу"
Поэтому я решила отпроситься у Слендера в город.
Я постучала в дверь.
-Можно?-спросила я входя.
-Да. Что то хотела?(соавтор: НЕТ, БЛЯТЬ. ПРИШЛА ПОСТУЧАЛА И УШЛА)-спросил Слендермен перебирая бумаги.
-Да хотела. А можно до завтрашней ночи мы побудем в городе?-спросила я с надеждой.
-А что?-спросил он.
-Просто...
-Хорошо. Но завтра в 11:00 будите дома. В 12 отбой. Я вас отпускаю, лишь из за того, что мне нужен отдых. А эти 2 дня. Мне помогут.-объяснил Слендер и вектором выставил меня из кабинета.
Я подумала. Если к Слендеру по хорошему. Он так же и будет к тебе по хорошему. Если бы я выбила дверь. То 100процентов он бы не разрешил.
Правильно подумала-М Слендер.
Не хорошо чужие мысли читать-М я.
Я отправилась готовить завтрак. Честно готовлю я хорошо. Но, что мне приготовить Руб?
-Приготовь ей пиццу. Она вчера весь день заказать хотела.-сказал мимо проходящий Офф.
-Офф. Я бы хотела узнать. Как тебе удаётся так ухаживать за розами?
-Очень просто. Я удиляю розам очень много времени. Могу тебя научить чему нибудь.-сказал Офф и заварил кофе.
-Было бы чудесно. Но не сейчас.
-Забыл сказать. Розу посади в горшок. За землёй подойдёшь ко мне. И есть шанс, что роза превратится в кустакник.
-Магия?-удивилась я.
-Нет. Просто я срезал её не давно. Да и корни у неё в порядке.
-Хорошо, спасибо за всё.
-Рад был помочь.-сказал Офф и растворился.
Пока я готовила решила по думать.(Соавтор:редкое явление. Автор: ТЫ БЛЯТЬ ТАК И БУДЕШЬ КАЖДОЕ СЛОВО КОМЕНТИРОВАТЬ?Соавтор: воу, воу. Кто то хочет спать?автор: Нет. В 3 часа ночи мне не охота спать. А охота общаться с даунами.Соавтор:Опять с вымешленными друзьями разговариваешь?)
Пока я готовила решила по думать.
Офф ведь не такой плохой. Он добрый, общительный и т.д. Почему если у него свои "странности" с ним не кто не должен общаться? Теперь я буду с ним дружить. И тогда ему будет не так одиноко.
После таких раздумий я поставилла 5 пицц в духовку. Одну для нас, а остальные для крипи. Посмотрела на часы.
-Ебать мою макушку. 11:28!!!
С этими словами я побежала к Руби.
Она спит. Зато до 6 утра сидела в телефоне.
Я взяла пиццу с колой и отправилась в комнату.
-С днём рождения!-сказала я входя в комнату(так как Руби проснулась)
Она улыбнулась.
-Спасибо.
-У меня для тебя несколько подарков. Первый: стоит под твоей кровати.
Второй:это день который мы проведём в городе.
И третий:сюрприз.-сказала я.
Она полезла под кровать.
Роv Руби.
Я полезла под кровать. Мне было очень интересно.
Там я нашарила коробку. Я достала её.
Чёрная перевязана белым бантиком.
Я открыла коробку и мягко говоря ахуела.



Сестра Ская?Место, где живут истории. Откройте их для себя