🎉🎉🎉30!!!🎉🎉🎉

645 44 41
                                    

И это 30 глава! Супер-юбилей.
Хочу сказать спасибо всем, кто на протяжении почти двух лет был со мной. Спасибо вам огромное.
Спасибо и тем, кто с нами недавно. Надеюсь вам нравятся мои фанфики, ибо я очень стараюсь.
Спасибо за поддержку и понимание.
И конечно спасибо за звёздочки и комментарии. Люблю вас.

Это рубрика вопрос-ответ.

Вопрос от.........*барабанная дробь*....... от "frenbou" ❤

1. Кто твой любимчег из крипипасты?

-Ээээээ. Мне трудно сказать. Так как любимчика у меня нет. Но выбор между Смеющимся Джеком и Джеффом)(им не говорите)

2.Сколько лет ты увлекаешься крипи?

-Второй год)

3. Любишь голубей?

-Очень) Подкармливаю всегда.(кстати они сидят на подоконнике и проводе за моим окном. И следят за мной. Страшно)

4. Сколько тебе лет?

-Хе. Мне 13. Нежданчик. (Д.р. 12 января 2006 г.)

5. На скоко планируешь фанфик?

-На доооооолго.(я хз)

6. Как ты относишься к Лгбт сообществу?

-Если честно нейтрально. Мне кажется, что это их решение и они имеют право на это. Это их жизнь-их выбор.(Хочу друга гейчика)

7. Будет много стекла?

-Не уверена.

8. Ты бы дружила с голубем?

-Найдите мне такого. Он бы был моим лучшим другом(после гейчика)

9. Хотела бы в крипипасту?

-Я над этим много думала. С одной стороны это круто. Ни законов-ни правил. Не нравится кто-то-убей.
С другой стороны это страшно. Если поймают-хана. И главное жить с убийцами будет стрёмно, даже если сама убийца. Они могут не принят в свой коллектив. Да и убьют вдруг. И главное Безликие. Обосрёшься когда их увидишь.

10. Любимый фильм?

-Я не знаю. Я много фильмов люблю. Чаще всего это тяжёлая жизнь подростков, комедии  ну или МаРвЕл)

11. Любимая книга?

-...У меня их много(люблю читать), детективы, подростковая литература.

12. Любимый фф?

-Если свой то...он пока в черновиках(спойлееер)
Если чужой то...честно не знаю. Люблю все фанфики. Но читать стала редко.(потому что книги читаю и аниме)

Сестра Ская?Место, где живут истории. Откройте их для себя