Роv Руби.
И началась наша вечеринка. От музыки закладывают уши, но в том то и был плюс тусы. Весело же.
По всему дому распространился запах алкоголя.
Кто то из гостей танцевал, кто то пил, курил, некоторые же просто общались.
Или заводили новых знакомых.
Я же встречала много знакомых мне лиц. Все улыбались, здоровались. Но эти улыбки. Они не настоящие. А какие то притворные, что ли? Ерунда. Показалось.
Я уже потеряла Эмми из виду. А одной как то одиноко.
-Хей! Руби!-крикнул кто то позади меня.
Я повернулась.
Позади меня стояла самая бесящая меня девушка. Она вечно издевалась надо мной в школе.
-Привет. Что ты тут делаешь?-спросила я.
-Я же не могла пропустить тусу века. Да и ты же мне сама приглашение на почту отправила-улыбнулась она.
Розовое мини платье и полушубка.Шпильки. Шкура. За километр видно.
-У нас хоть и были маленькие разногласия. Но я бы хотела стать твоей подружкой.-сказала она.
-Подружкой?-усмехнулась я.-Ты же меня унижала, натровляла на меня парней они били меня. И ты говоришь "лёгкие разногласия"?
-Мне нужен твой брат.-сказала она.
-Слышь ты. Шлюха недоделанная. Если у твоего парня проблемы с ЭТИМ. Не надо прыгать к любому симпотичному парню. Поняла? Съебалась!-крикнула я и вышвырнула её за дверь.
Из толпы доносились радостные возгласы. Типо "Молодец","так её", "наконец то"
Почему они все претворяются? Я ведь вижу. Что им чисто плевать.
Я написала смс Джеффу.Р:-Джефф. Можете с некоторыми приехать на мою тусу? Скучновато тут.
Я села на диван и ждала ответа.Роv Джефф.
Мне пришло смс.Руби:-Джефф. Можете с некоторыми приехать на мою тусу? Скучновато тут.
Я позвал некоторых ребят, решил написать ответ.
Д:-Окей. Но что делать с нашим внешним видом?
Р:-Я могу сказать, что сейчас приедут люди с косплеем.
Д:-Окей. Скоро будем.
Р:-Адрес "********** ***"
Д:-Жди нас около входа в дом.
Р:-Окей. Ты так к Эмми рвёшься?😉
Д:-Как смешно. Хаха. Будешь издеваться-никуда не пойду.
Руби была в сети минуту назад.-Эй! Народ. Кому скучно? Можно пойти на вечеринку.-крикнул я.
-Мне сильно лень.-крикнул откуда то Безглазый Джек.
-Я с радостью!-крикнул Смеющийся.
-И я!-крикнул Кенди.
-Я буду играть, не пойду!-крикнул Бен.
-Народу мало!-предупредил я.
-Ну тогда я с вами.-сказал Тоби.
-Все прокси идут с ними. Так как зная наших напьются и будут в тюрьме сидеть. Потом не вытащим.-крикнул Слендер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ская?
AdventureДевушка жила в обычной семье. Подумаешь,что она с сверхественными силами...Кто же знал. Что одна ночь изменет её жизнь окончательно?!