•Глава 1•

617 55 2
                                    

[От лица Ким Джису]

-Ким Джису! Стоять!-кричал отец с первого этажа, в то время, как я тихо пыталась пройти в свою комнату. Видимо, сегодня мне скандала точно не избежать. Я тихо издала звук нытья и спустилась вниз.
-Ну, что?-протянула я, меня немного забавляла эта напряжённая атмосфера дома.
-Где ты была?!- я закатила глаза на вопрос отца.
-Ой, ну, не включай заботливого папочку, окей? Мне вообще по барабану что ты там сейчас скажешь!-я запрокинула голову назад, томно вздыхая.
-Тогда я блокирую все твои карты! Поживёшь у меня взрослой жизнью!-я наигранно вздохнула, прикрывая рот ладошкой. Намекая на то, что мне абсолютно всё равно. Затем резко развернулась и, чуть не упав, пошла в свою комнату.

Зайдя во внутрь, захлопнула дверь и скинула каблуки с ног, закидывая их куда-то вглубь комнаты. Это ад, а не жизнь и мне пора бы уже с этим смириться. На телефон пришло сообщение и тот звонко запиликал.
«О боже, началось!»- пронеслось у меня в голове.
Решив проигнорировать, я просто завалилась в постель. Завтра в школу, скоро экзамены, а на часах 03:45, как никак.

***
Утро было не самым лучшим и впрямь. Меня просто окатили водой с ног до головы. Ледяной водой.
-Айщ! Что ты творишь?!- крикнула я на старшего брата, что будит меня так чуть ли не каждый день.
-Вставай, задница Кентавра!- послышался хлопок двери и я колобком скатилась с кровать на пол.
Встав, я уныло потопала в ванную. О да, вчерашнее веселье в клубе явно было лишним. Я взяла телефон в руки и первым делом открыла сообщения, которые я вчера так и не прочла.

«Ты мне когда долг вернёшь?! Чтобы сегодня вечером деньги были у меня!»-о боже, опять этот жуткий тип-Намджун.
«Айщ! Бесит!»-ругнулась я у себя в голове и уныло пошла в ванную.
День обещал быть красочным. После ванны я быстро оделась, сложила вещи в сумочку и отправилась в школу на машине с водителем.

-Высади меня у моей любимой кофейни!- кинула я водителю, уже сидя в машине. Тот послушно кивнул. За окном моросил дождик, что уже не удивительно, так как последние дни шли сильные ливни. Ладони начали потеть, когда я вспомнила о очередном сообщении от Намджуна. Впрочем, эти угрозы сыпятся давно, но пока что мне ещё ничего не сделали. Но что-то в груди всё равно больно покалывало, давая знать о том, что что-то в скором времени должно произойти, однако я отгоняла от себя эти глупые мысли. Из раздумий меня вывел голос водителя, который сказал, что мы приехали. Сказав ему, чтобы он меня не ждал и отправлялся по делам, а я в школу дойду сама, он послушно уехал. До уроков оставалось ещё 40 минут, что не могло не порадовать. Я зашла в свою любимую кофейню и заказала себе своё любимое латте, с чудесным ванильным пирожным.
После того, как принесли заказ, я дала официанту банковскую карту и тот удалился. Мне всегда нравилось это обычное в виду место, но есть здесь что-то притягательное.

-Извините, но ваша карта не работает,- отвлёк от мыслей меня парень, который меня всё это время обслуживал. Хм, надо же, а отец сдержал свои слова. И впрямь заблокировал все карты. Я достала из сумки пару зелёных и вручила их официанту. Хорошо, что хоть что-то из наличных денег имеется. Оплатив заказ, я поспешно вышла из помещения и отправилась к школе. На улице по-прежнему моросил дождик, поэтому мне пришлось достать из сумки прозрачный зонтик, который я, слава Богу, додумалась с собой взять. Небо затянуло тучами, а на улице практически никого не было, лишь машины, мелькающие вдоль улиц. Я вошла в большое здание, которое сложно назвать школой, потому что оно и впрямь прекрасно. В холле тут же раздались шёпоты.

«Как так-то? У неё подруга в аварию попала, а она лыбится ходит»-раздавались шёпоты учеников за моей спиной.
«Лиса в больнице лежит без сознания, а она её даже не навестила», «Вместо того, чтобы по клубам ходить, лучше бы Лалису проведала, подруги же всё-таки»- на эти посторонние шёпоты я лишь усмехалась.
Я никому не обязана навещать Лису, не мои проблемы то, что в её мотоцикл машина чуть ли не въехала. Улыбнувшись, я прошла в класс, где уже начинался урок.

-Джису, почему опаздываем?-спросил учитель меня, как только я вошла в кабинет.
-Извините, сонсэнним,-поклонившись я прошла на своё место и уселась за парту, раскладывая учебники. Я оглянула весь класс и мой взгляд зацепился за неудачницу Дженни, которая была опять вся в воде. Эх, мои одноклассники посмели пошутить без меня! Ну, ничего, устрою я им на перемене! Телефон зажжужал и я взглянула на его экран.
«Выйди из класса в коридор!»- опять этот тип Намджун, никакого покоя не даёт! Я решила проигнорировать сообщение.
«Выйди, я сказал!»-я устало взглянула на экран телефона и подняла руку, чтобы выйти, учитель любезно отпустил.
-Йа! Ну, вот что тебе нужно!-кричала я шёпотом на надоедающего парня. Тот лишь схватил меня за руку и увёл куда-то в тёмный угол школы.
-Где мои деньги?!-прошипел тот, прямо мне в лицо, сильно сжимая плечи, что было довольно таки больно.
-Мой отец заблокировал мои карточки, не смогу вернуть тебе деньги,-я стервозно улыбнулась наблюдая, как парень закипает от злости. Это бесило его, а меня забавило.
-Мне всё равно! Я приду за деньгами через неделю и если их не будет, то я,-парень не успел сказать, как я его перебила.
-То что «ты»?- снова моя улыбка.
-Узнаешь,-шипит парень, а после больно сжимает моё лицо, но я держусь из последних сил. Затем резко отпускает его и уходит. Я стою в этом же тёмном углу школы, держась за щёки, которые пылают от боли.

«Вот же... Ну, ты и влипла, Джису»- проносится у меня в голове, как только я открываю дверь в кабинет, где сейчас идёт урок. Нужно срочно найти деньги, иначе будет худо.

•Billionaires 2018•Место, где живут истории. Откройте их для себя